Дело не в цензуре, и не в упоминании того что "всем правит бабло" сейчас. Нет, проблема в том, что если в США снимать провальные по кассе фильмы - то с тобой не будут работать продюсеры. У нас на окупаемость проекта кладут болт - потому что фильм не нужен никому после получения бабла его съёмки.
Именно потому что была цензура,комедии были хороши.Цензура играла роль огранки комедий.
Потому что ограничение порождает желание его нарушить. Гайдай невольно копировал западных режиссеров-белое море, покрытые лесом горы, красивые и модные костюмы, красивые яркие машины, то чего в повседневной жизни лишен был советский человек, реклама ПРАЗДНИКА. А сейчас всю жизнь пытаются перевести в две плоскости или Праздник или Кошмар....
по вашему в США мало хороших фильмов?
Мне кажется,как раз потому,что было много запретов и была жёсткая цензура.Ведь из-за цензуры в комедиях не могли использовать пошлости, и для того,чтобы на комедии был спрос,их старались сделать как можно лучше и смешнее.
Не вопреки цензуре, а благодаря ей. Худсоветы не пропускали аморальные и малохудожественные фильмы. И правильно делали.
Творчество без ограничений ведет к шизофрении творческих личностей
и отрыву их от реальности.