Помню, года два назад во Вконтакте я был подписан на кучу сообществ типа “юмора для умных” - "лепра", "лепрозорий", "горе от ума", "маразм", "краткие факты", двач, форч и еще что-то (к оригиналам они отношения не имеют). И аккурат в октябре-ноябре их SMM-щица, судя по фоткам, боди-позитив и скин-альтернатив авторка по имени, вроде бы, Елизавета, начала донельзя навязчиво форсить это слово – “винишко”, и я, помню, ржал, потому что это напоминало 3-летнего ребенка, который выучил новое слово, оно ему понравилось, и он ходит целый день, повторяя его на разные лады. Рекламировала она при этом чай, что кагбе было странно. Там были десятки картинок в виде надписей каждый день, с одним и тем же содержанием, типа “Всегда найдется человек, который нальет тебе винишка и будет сидеть с тобой, грея руки о чашку горячего чая с печеньками”. Отписался отовсюду, конечно. Но шло время, субкультур для статей журнала Афиша не создавалось уже тоже года два, хипстеры всем надоели, новые слова не приживаются. Ну вот на безрыбье и рак – рыба. Кому-то пришло в голову наладить производство этой вот “субкультуры”, на скорую руку придумали какие-то атрибуты – я не отслеживал, там, вроде, положены фиолетовые волосы и массивный круп как у орловского тяжеловоза. И стали форсить. Поскольку субкультуры в наше время – это такой SMM, который выдерживает от силы год, ну и эта тоже – даже если сейчас распиарится, – уже к весне уйдет в небытие, как ваниль. У нее же нет не то что философии (как у панков и хиппи), но и своей музыки (как у волнистов и металлистов), образа жизни (как у зацеперов или гопников), одежды (как у готов и эмо) и т.п. Аккурат как ваниль: там – сидеть на окне в дождь, тут – носить фиолетовые волосы. Пустышка. Даже никакой товар особо не спозиционируешь.
Бэдло некст ген