Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему воспитатели и педагоги в системе Монтессори мало разговаривают со своими воспитанниками?

ПсихологияОбразование+3
Елена Ситина Монтессори
  · 1,4 K
Первый
Монтессори педагог. Управляющая частным детским садом "MonteKids". Работаем по методике...  · 10 февр 2022
  1. Педагог в работе постоянно сотрудничает с детьми. Диалог с детьми происходит при переодевании, при накрывании на стол, при демонстрировании материалов и пр. Педагог уважает границы ребенка. Педагог обогащает словарный запас ребенка.
  2. Педагог не вмешивается в работу ребёнка с материалом, если он не просит о помощи и сам справляется. Во время работы, ребенок концентрирует внимание на процессе и если его не переключать на другие задачи, он может сам занимается с материалом более 15 минут (а иногда и больше).
  3. Все в классе Монтессори происходит в нужный для ребенка сенситивной период. На занятьях, если ребенок проявил интерес к книге, педагог читает. Во время танцевальных минуток, поют песни. В классе 6-12, когда в развитии ребенка значения приобретают воображение и абстракция, в учебном процессе появляются Большие истории Монтессори.
Ребенок адаптируется к жизни и взрослый (не важно педагог он Монтессори или нет) помогает ему в этом, он не может не разговаривать с ребенком.
программист, блогер (Mamazanuda.ru), мама двоих детей   · 18 нояб 2021
Данная методика в своей оригинальной версии ориентирована на максимально эффективное развитие мышления, и не включает направление эмоционального развития ребенка. Учитывая биографию автора, которая включает сведения о плохих отношениях с собственным ребенком, можно сделать выводы, что Монтессори не учла важность эмоций для развития детей по причине личных пробелов в... Читать далее
Спасибо за ответ! Но это немного в не таком контексте рассматривается
Детский клуб, центр детского развития, развивающие занятия с детьми, секции для детей...  · 3 мая 2023
В методике Монтессори основной акцент делается на независимом и самостоятельном обучении, в котором ребенок играет активную роль. Воспитатели и педагоги не являются центром внимания и не учат детей, как им нужно делать все шаг за шагом. Вместо этого, они предоставляют детям инструменты и материалы, которые они могут использовать для исследования мира вокруг себя. Воспита... Читать далее