Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему воспитатели и педагоги в системе Монтессори мало разговаривают со своими воспитанниками?

ПсихологияОбразование+3
Елена Ситина Монтессори
  · 1,5 K
Детский клуб, центр детского развития, развивающие занятия с детьми, секции для детей...  · 3 мая 2023
В методике Монтессори основной акцент делается на независимом и самостоятельном обучении, в котором ребенок играет активную роль. Воспитатели и педагоги не являются центром внимания и не учат детей, как им нужно делать все шаг за шагом. Вместо этого, они предоставляют детям инструменты и материалы, которые они могут использовать для исследования мира вокруг себя.
Воспитатели и педагоги в методике Монтессори стремятся создать для детей спокойную и безопасную обстановку, в которой они могут свободно исследовать мир, учиться и развиваться. Они находятся рядом со своими воспитанниками, наблюдая за ними, и готовы помочь при необходимости, но они не становятся центром внимания и не задают детям вопросы, на которые они могут ответить самостоятельно.
Кроме того, в методике Монтессори уделяется большое внимание развитию навыков самостоятельности и ответственности у детей. Воспитатели и педагоги помогают детям научиться принимать решения самостоятельно и контролировать свои действия. Это способствует развитию у детей самодисциплины и саморегуляции, что является важной составляющей личностного роста и развития.
Если вы живете в Москве или Московской области и заинтересованы воспитать своих детей по методу Монтессори - приглашаем вас в международный Монтессори-центр “Отрада”! Наше обучение происходит в точности по проверенным тысячекратно методикам, а дети погружаются в атмосферу райского уголка, из которого не хочется уезжать!
Первый
Монтессори педагог. Управляющая частным детским садом "MonteKids". Работаем по методике...  · 10 февр 2022
1. Педагог в работе постоянно сотрудничает с детьми. Диалог с детьми происходит при переодевании, при накрывании на стол, при демонстрировании материалов и пр. Педагог уважает границы ребенка. Педагог обогащает словарный запас ребенка. 2. Педагог не вмешивается в работу ребёнка с материалом, если он не просит о помощи и сам справляется. Во время работы, ребенок... Читать далее
программист, блогер (Mamazanuda.ru), мама двоих детей   · 18 нояб 2021
Данная методика в своей оригинальной версии ориентирована на максимально эффективное развитие мышления, и не включает направление эмоционального развития ребенка. Учитывая биографию автора, которая включает сведения о плохих отношениях с собственным ребенком, можно сделать выводы, что Монтессори не учла важность эмоций для развития детей по причине личных пробелов в... Читать далее
Спасибо за ответ! Но это немного в не таком контексте рассматривается