@Балуева Екатерина, а нет таких ссылок. Этот блогер, к сожалению, неглубоко изучает материал и часто выдает свои мысли и комплексы за истину в последней инстанции.
В системе Монтессори огромное место занимает эмоциональное развитие. Например, тот момент, что ребенка не поправляют, если он надпл одежду сам дпже неправильно. Только направляют наводящими вопросами, например, "удобно ли тебе?". Так у ребенка не оьесценивают его маленькую победу, как это принято делать в традиционной педагогике.
Монтессори-педагоги действительно говорят немного. Более того, они говорят и действуют очень мпдленно. Так ребенок лучше и быстрее осваивает информацию. Минимум слов учит ребенка самого искать ответы - учит его мыслить. Кроме того, в системе Монтессори предполагается большое количество разновозрастных детей, и обильные объяснения в этом случае создадут фоновый шум. Фоновая музыка в Монтессори-классах по АМI стандарту тоже не используется по этой же причине - фоновый шум препятствует нормальному развитию речи и эффективному восприятию информации .