Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему все крупные компании обязательно раз в N лет меняют логотипы, особенно любят менять в сторону абстракции? А что случится если не поменяют?

Бизнес и менеджментМенеджмент+3
Василий Вергнер
  · 449
web development, photography (заказывайте съёмки конференций, ивентов, фестов, свадеб...  · 23 окт 2019

Необходимо создавать впечатление развития и выглядеть свежо и современно. Если не поменяют — тогда поменяют их конкуренты. Это что касается ребрендинга как процесса. А если новое лого лучше, появляется ещё и достойная цель.
Заметим также, что стиль лого отражает направленность компании либо спорит с ней. Именно поэтому у нас заигрывают с советским прошлым или отмежёвываются от него, играют в хай-тек, примазываются к молодёжи.

Логотип меняют часто вместе с изменением курса компании, или новинки, или какого-либо события. Могут поменять и просто, потому что "надоел", но надоел не самой компании, а потребителю.  Например производитель напитка не менял логотип пару лет, за это время мир уже поменялся, что-то вышло с моды, что-то вошло в моду. Продажи идут, но не так эффективно как хотелось бы. И... Читать далее