Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему все крупные компании обязательно раз в N лет меняют логотипы, особенно любят менять в сторону абстракции? А что случится если не поменяют?

Бизнес и менеджментМенеджмент+3
Василий Вергнер
  · 449

Логотип меняют часто вместе с изменением курса компании, или новинки, или какого-либо события. Могут поменять и просто, потому что "надоел", но надоел не самой компании, а потребителю. 

Например производитель напитка не менял логотип пару лет, за это время мир уже поменялся, что-то вышло с моды, что-то вошло в моду. Продажи идут, но не так эффективно как хотелось бы.

И вот они меняют дизайн и логотип. Потребитель подсознательно думает, что это новый продукт, хотя ему продают тот же самый напиток( причем никто и не говорит, что это новинка). 

Так же например в этом году было с хоккейной командой Динамо Минск. Последние 2 сезона они провалили и болельщики перестали ходить на матчи. Сейчас они поменяли весь стиль, создали новые лого итд. Болельщик поверил в то, что перед ним "новое" динамо и вернулся на арену. Ход удался, т.к. динамо занимает первое место по заполняемости арены в КХЛ.

Так же можете почитать про 7up

web development, photography (заказывайте съёмки конференций, ивентов, фестов, свадеб...  · 23 окт 2019
Необходимо создавать впечатление развития и выглядеть свежо и современно. Если не поменяют — тогда поменяют их конкуренты. Это что касается ребрендинга как процесса. А если новое лого лучше, появляется ещё и достойная цель. Заметим также, что стиль лого отражает направленность компании либо спорит с ней. Именно поэтому у нас заигрывают с советским прошлым или отмежёвываю... Читать далее