Все, кто пишет, что ему История не нравится, говорят практически всегда об одном: зубрежка дат и фамилий - это не интересно. Равно по этой же причине в школе мне история была безразлична. Но вот в университете для меня (а по иронии судьбы, учусь я на историческом) открылась другая история, в которой никакой зубрежки нет - важные даты и фамилии ты запоминаешь автоматически, когда в архиве или историографии натыкаешься на них снова и снова.
Я знаю, так как сам ещё и в школах изредка провожу открытые уроки, буквально несколько преподавателей истории, которые реально могут увлечь своей дисциплиной. Все остальные просто пересказывают параграф и изредка проводят тесты на знание дат и фамилий. Их могут оправдать низкие зарплаты - они, вместе с необходимостью пахать каждый урок, если хочешь классно его провести, съедают весь энтузиазм. Но из этой порочной системы надо выходить - таково моё мнение.
Собственно, я в рамках одного из студенческих проектов занимаюсь тем, что стараюсь показать школьникам: история - это совсем не про зубрежку, это гораздо шире, глубже и интереснее, чем школьный курс. А будет больше хороших учителей истории - будет меньше поясняющих ответов на вопрос "Почему вы не любите историю?"
Ну раз уж позвали... (с) Уродонал.
Я люблю историю. Интересно же. Особенно интересно сопоставлять источники, делать выводы... Думать, что могло бы получиться, если бы...
Но опять же, есть интересные периоды, есть менее интересные, да. Чисто субъетивно
Почему это я не люблю историю? Люблю, даже очень. Другое дело, что не умею совершенно запоминать имена и даты, лишь логические закономерности - не только когда дело касается истории, а вообще. С этим, отчасти, связан выбор профессии - в математике всё можно вывести заново.
Жалко, я сначала ответила, а потом начала читать другие ответы: мой практически дублирует ваш :з
Из-за вступления в учебнике по истории, где прямым текстом было написано что она, как наука, обслуживает интересы текущего государственного строя.