Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я нахожусь в декрете, а муж работает неофициально. Если он встанет по безработице, мы сможем получить статус малоимущих?

Юлия Давлеткиреева
ЗАДАЙ ВОПРОС ЮРИСТУ
  · 13,1 K
Читаю художественную литературу. Последнее увлечение - писать отзывы на разных...  · 17 янв 2022
Я не специалист, но насколько я понимаю, статус малоимущих надо подтверждать. Если с зарплаты мужа не платятся никакие налоги, то он должен иметь статус безработного, т. е. принести справку из Центра занятости. К тому же, сейчас учитывается также и наличие имущества: метраж и стоимость жилья, машины и т. д.
Работающий юрист  · 12 февр 2022
Если Вы находитесь в отпуске по уходу за ребёнком, социальные службы по месту жительства обязаны выплачивать Вам пособие по уходу за ребёнком. Размер пособия рассчитывает работник социальной службы, исходя из Вашего предыдущего заработка за год. Если муж работает неофициально, подать заявление о признании его безработным он имеет право. Заявление подаёт в Центр труда и... Читать далее
Оксана , 27 лет, общительная, коммуникабельная ,милая тараторка) Люблю танцы и ролики...  · 16 янв 2022
На самом деле если муж не официально оформлен в принципе никто и не узнает, что он работает вообще ( личный опыт) поэтому он может встать на учёт по безработице , а так как вы в декрете Центр Занятости должен признать ,что вы малоимущая семья, запросят информацию и поставят ,я думаю.
Отвечу на вопросы разной тематики.   · 15 янв 2022
Добрый день !Вставать на учет по безработице можно только безработному гражданину, который находится в поиске работы и будет признан безработным после проверки всех данных Центром занятости населения. Вы можете подать заявку в органы социальной защиты населения и там примут решение, дать ли семье статус малоимущей или нет. Предоставив определенный пакет документов... Читать далее