Оценка 4 называется "хорошо". Почему вы думаете, что стоит напрягаться из-за хороших оценок? В любом случае, оценка - это условный параметр, если вы будете учиться на одни пятерки - это не будет обозначать, что вы самый умный или что вы все знаете. Иногда полезнее получить тройку от крутого и требовательного преподавателя, чем получить пятерку от доброго, но менее требовательного.
В моем аттестате троек было явно больше, чем пятерок, помню, что пятерки были по физике и химии и по чему-то еще. Потом я как-то поступил в РХТУ (тогда не было еще ЕГЭ, и вообще можно было поступить по предварительным экзаменам в Вечерней химической школе), там тоже учился по-разному, некоторые предметы были реально сложными и даже заработать три там было не так просто. На 4 курсе я попал в ИНЭОС РАН и начал потихоньку понимать, что такое настоящая исследовательская научная работа, и что это совсем не похоже не выучивание программы по предмету, чтобы получить пять, решение задач из учебников и выполнение лабораторных работ с заранее известными результатами. Когда ты синтезируешь вещество, которое никто никогда раньше не делал - то все знания из учебников и статей могут помочь тебе предположить как все это произойдет, но что получится можно понять только из опыта, строя гипотезы и подтверждая или опровергая их какими-то способами. Потом у меня была магистратура, потом аспирантура, защита кандидатской диссертации, ну и сейчас я продолжаю работать в науке. Многим кажется, что ученые - это изначально ботаны и отличники, но это далеко не всегда так. Ну а в других областях человеческой деятельности тем более можно найти себя.
Постарайтесь не зацикливаться на оценках и думайте о знаниях, которые вы можете получить. Что-то, может быть, сложнее понять сейчас, но потом, если вам будет это интересно, вы сможете изучить самостоятельно и гораздо глубже, чем это изучается в школе.