К сожалению, вы не указали операционную систему, которой пользуетесь и разъем клавиатуры.
Вариантов может быть множество.
Если идти от самого элементарного, то сначала можно проверить режим фильтрации ввода. Его очень легко включить и не заметить этого (просто подержать нажатой правую клавишу Shift около восьми секунд). Режим фильтрации приводит к эффекту, подобно тому, как вы описали. Это очень похоже на блокировку клавиатуры.
Чтобы отключить режим фильтрации, в командной строке надо ввести:
Dism /online /Disable-Feature /FeatureName:ISKU-KeyboardFilter
Вы можете это сделать, т.к. мышь у вас работает.
Значок фильтрации часто показывается в трее на панеле задач, но это не обязательно. Тогда этот режим можно просто отключить мышью.
Еще одним вариантом, вызвавшим такую проблему может быть синхронизация параметров в OneDrive (или в другое облако).
Сначала нужно запретить синхронизацию данных (Параметры - Изменение параметров компьютера - OneDrive - Синхронизация параметров. Отменить синхронизацию), а потом удалить их из облака. Но здесь следует быть очень осторожным. Важно четко понимать, какие данные вы удаляете. Список данных будет показан в окне синхронизации облака.
После этого отключите компьютер и попробуйте заново войти в ваш профиль.
Это может быть дефект оборудования. Тогда клава не работает с самого начала загрузки (нельзя войти в биос итд). Может быть дефектом Вашей ОС. Проверьте материнскую плату.
Здравствуйте. Попробуйте отключить все USB устройства и оставить лишь клавиатуру. Также попробуйте её в разных USB портах. Передних, задних. Возможно происходит конфликт системных прерываний.
Это было проделанно одним из первых,не помогло.