Если владелец бизнеса хочет уменьшить затраты на стоимости CRM системы, тогда вы двигаетесь на дно. Если вам сказали найти альтернативу, для решения определенного списка задач, которые вы не можете решить в amoCRM, это вовсе другая история.
Чтобы узнать какая crm вам надо, вам надо узнать все задачи, которые должны быть решены новой системой. Чаще всего решение задач возможно только после глубокого анализа вашего бизнеса. Потом строиться ТЗ, и только после составленного ТЗ, можно понять какая вам надо crm.
Самим определять какую лучше установить систему, это очень глупо. Это должен делать профессионал в данной сфере.
Сейчас можно решить любые вопросы в любой CRM, будет меняться только количество часов программистов, на решение той или иной задачи.
Но вы не забывайте и про своих сотрудников, так как если им не будет понятно как работать, все настройки crm - будет бессмысленные. И очень часто встречаю хорошо придуманную логику работы программы, но с нулевым интерфейсом для сотрудника и в добавок, очень трудным алгоритмом введения всех данных. Что заставляет сотрудников покидать компанию, или отказываться от crm всем. Это происходит, когда сам клиент пробует настроить crm.
Учитывайте все факторы, и вам будет комфортно работать в любой црм.