Слышали мы про такой миф. Но, сомневаемся, что такое и правда существует. Разделение цен по регионам - 100% есть.
Если бы интернет-магазины ранжировали цены по определенным устройствам, то продажи могли бы сильно упасть. Маркетологи понимают, что дорогое устройство необязательно показатель достатка. Мало купленных iPhone в кредит?
Вероятность того, что пользователь одновременно зайдет на сайт и с дорогого телефона и с обычного компьютера одновременно, существует, хотя она, возможно, и невелика. В этот момент у пользователя должен возникнуть когнитивный диссонанс (снесет крышу), он поделится им с друзьями и вряд ли это добавит магазину лояльных покупателей.
Само устройство не влияет, выше уже написали почему.
А вот страна, очень даже имеет значение, допустим при бронировании билетов/гостиниц. Если отправляетесь в поездку и заранее бронируете места в отеле, то зачастую цена может отличаться в большую или меньшую сторону, в зависимости от страны и благосостояния её жителей. Проверить достаточно легко-VPN.
Больше всего соблазн поднять цену яблоководам. Их очень легко вычислить и они с высокой вероятностью готовы и любят переплачивать.
Чтобы ранжировать по цене андроид-смартфоны, вебмастеру нужно создавать базу актуальных цен - всё-таки андроидов много разных. А с windows-pc так и вовсе только новизну может определить сайт, но не стоимость
Пользуетесь! Лучше пользоваться aviasales.ru , avia.yandex.ru или skyscanner.ru
от деревня... разная цена для разных платформ, а не для разных устройств!
Это называется A/B тестирование. На сайте работает скрипт, который определенному проценту посетителей показывает стоимость со скидкой, а остальным обычную. Исходя из конверсии делаются выводы, о том какая цена работает на потенциальных покупателей лучше.
Обычные приемы в маркетинге.
Т.е., например, айфон за 500$ может продаваться лучше чем за 450$, вы это хотите сказать?