Современная технологическая компания без труда определит ваше местоположение, браузер, операционную систему и модель мобильного устройства, с которого вы работаете с сайтом или приложением. Эта информация может быть использована, для того чтобы продать вам услуги по повышенной цене. Это называется «динамический прайсинг».
Проверить актуальность цены, которую вы видите, можно, включив режим «инкогнито» в браузере. Но даже это, к сожалению, не даёт стопроцентную гарантию.
Продавать один и тот же товар по разным ценам разным покупателям, — уловка, которую придумали тысячи лет назад. В эпоху интернета компании, которые играют за команду добра, не используют ее, потому что понимают цену лояльности. Мы понимаем и поэтому этой уловкой не пользуемся
Пользуетесь! Лучше пользоваться aviasales.ru , avia.yandex.ru или skyscanner.ru
Слышали мы про такой миф. Но, сомневаемся, что такое и правда существует. Разделение цен по регионам - 100% есть.
Если бы интернет-магазины ранжировали цены по определенным устройствам, то продажи могли бы сильно упасть. Маркетологи понимают, что дорогое устройство необязательно показатель достатка. Мало купленных iPhone в кредит?
Вероятность того, что пользователь одновременно зайдет на сайт и с дорогого телефона и с обычного компьютера одновременно, существует, хотя она, возможно, и невелика. В этот момент у пользователя должен возникнуть когнитивный диссонанс (снесет крышу), он поделится им с друзьями и вряд ли это добавит магазину лояльных покупателей.
Само устройство не влияет, выше уже написали почему.
А вот страна, очень даже имеет значение, допустим при бронировании билетов/гостиниц. Если отправляетесь в поездку и заранее бронируете места в отеле, то зачастую цена может отличаться в большую или меньшую сторону, в зависимости от страны и благосостояния её жителей. Проверить достаточно легко-VPN.
Больше всего соблазн поднять цену яблоководам. Их очень легко вычислить и они с высокой вероятностью готовы и любят переплачивать.
Чтобы ранжировать по цене андроид-смартфоны, вебмастеру нужно создавать базу актуальных цен - всё-таки андроидов много разных. А с windows-pc так и вовсе только новизну может определить сайт, но не стоимость
от деревня... разная цена для разных платформ, а не для разных устройств!
Это называется A/B тестирование. На сайте работает скрипт, который определенному проценту посетителей показывает стоимость со скидкой, а остальным обычную. Исходя из конверсии делаются выводы, о том какая цена работает на потенциальных покупателей лучше.
Обычные приемы в маркетинге.
Т.е., например, айфон за 500$ может продаваться лучше чем за 450$, вы это хотите сказать?