Если проблема только при подключении ПК - то проблема непосредственно в его настройках. Часто бывает, что подключение сбоит из-за неверных настроек IP-адреса и DNS
Простые советы:
— перезагрузите принимающее и передающее устройство: ваш компьтер и роутер
— проверьте статус интернета, после отключения антивируса на компьютере.
— Проверьте сетевой кабель на наличие повреждений
— Сбросьте настройки сети Windows до заводских
Если советы выше не решили проблему:
— Нажмите правой кнопкой мыши на значок интернет соединения и выберите Центр управления сетями и общим доступом.
— Далее выбирайте Изменение параметров адаптера
— Нажимайте на значок Ethernet правой кнопкой мыши и выбирайте Свойства
— Откроется окно, в котором нужно выделить IP версии 4 (TCP/IPv4) и нажать кнопку Свойства.
Если у вас там выставлено автоматическое получение IP, то попробуйте задать статические данные, установив галочку возле пункта Использовать следующий IP-адрес. Для примера, такие:
Если у вас там заданы какие-то данные, то попробуйте автоматическое получение IP и DNS.
Можно попробовать получение IP выставить автоматически, а DNS сервера задать свои (указаны выше).
После изменений желательно перезагрузить компьютер, и роутер.
Дополнительные способы решения вашей проблемы вы можете посмотреть здесь