По профессии я моряк. И не считая коротких выездов в Финляндию и Эстонию, которые у нас в Питере считаются выездом в пригород, нигде в сознательном возрасте не был.
А в 18 как началось. Первый раз летели в Австралию на пароход и застряли на пересадке в Дубаи на два дня.
Заселили нас в Реддисон у аэропорта Аль-Мактум поздней ночью. Получили ключ-карты и прочее. Я вошел в номер и долго не мог понять - почему свет горит только 15 секунд и сразу выключается? После длительного перелета не хотелось уже ни у кого спрашивать, да и мои коммуникативные навыки английского желали лучшего. Оказалось, что карту нужно было вложить в "кармашек", похожий на выключатель. Вот только меня никто так и не предупредил. Пришлось так и принимать душ без света в полуфункционирующем номере.
Только под утро коллега зашел в номер и показал как правильно, посмеявшись надо мною. Потом жара, жара, аэропорт.
В Австралии сразу удивил пронизывающий до костей холод, которым встретила нас Аделаида, ну а что же мы хотели, там зима только закончилась, с полюса дует. Да еще и правостороннее движение.
В общем за первый рейс я сделал кругосветку (технически) и повидал всякого: от грязного Китая до тихих средиземноморских портов.
Можно было и поподробнее((
В пятом классе поехали с мамой и сестрой в Москву. Спустя четыре года оказалось, что заграницей я так и не побывала.
p.s. Живу в Крыму. Мама вообще может выделываться тем фактом, что на протяжении своей жизни успела пожить в трех странах, даже не покинув пределов своего двора)
Дело было в 2009 году. Жил в Севастополе, в то время он был в Украине. Первой заграницей была Россия, Москва. Гастроли с танцевальной труппой на целый месяц под Новый год. Танцевальная сказка для детей в Останкино.
Очень сильно удивили размеры города и самой башни Останкино, по сравнению с моим небольшим городом.
Поехала в 9 лет в Турцию. «Все включено» сделало меня круглым пухликом с щечками, от которых не могу избавиться уже как 9 лет.
Ееееееееееее.