Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Расскажите Ваши впечатления от поездки по МЦК?

ПутешествияЛайфхакТранспорт
Couteau Lame
  · 5,1 K
Python-программист, экс-компьютерный лингвист, экс-студент ВШЭ, спортивный ЧГКшник...  · 14 сент 2016

Что касается самой МЦК, то впечатления скорее положительные. Новые поезда, удобное расположение станций, мусорки в вагонах (очень не хватало их всегда в метро), быстрое, тихое и гладкое движение и даже розетки, хоть их из-за расположения и не представляется возможным использовать на постоянной основе, только если ехать очень поздно в пустом вагоне. Не обошлось, конечно, и без недостатков: во-первых, много раз уже упомянутая проблема с поручнями (хотя поезд едет достаточно ровно, чтобы можно было балансировать и без них); во-вторых, большие интервалы между поездами, что особо тяжело ввиду того, что новое кольцо является очень важным звеном транспортной системы, наиболее оптимально позволяющим путешествовать между далёкими от центра частями города, поэтому пассажиропоток там примерно такой же, как всегда был на Кольцевой — огромный. И на платформах в часы пик в ожидании скапливается поистине безумное число народу, при этом поезда-то сильно больше по сравнению с метро не стали, из-за чего ещё и не все за один раз уезжают, а внутри толкучка заставляет вспомнить истории про Ходынское поле. Ещё один крупный минус — расположение сидений: сидячих мест стало чуть больше, но значительно убавилась площадь для стоящих, таким образом уменьшая общую вместимость. Вдобавок, это делает неординарной задачей выход на своей станции: чтобы выбраться с места у окна, нужно протиснуться мимо соседей, выходящих позже, а также суметь влиться в толпу в проходе; сам же проход столь узок, что из середины к дверям тоже не столь легко пройти, как могло показаться. В общем, все эти вагоны представляют из себя достаточно классическую картину провинциальной набитой маршрутки, просто масштабированой под аппетиты Москвы. Что опять же не самое лучшее решение для ключевого пересадочного контура.

А ещё эта самая поездка на МЦК один раз дала мне некоторое количество мыслей о людях в целом. Поздним вечером я застал в последнем вагоне (для инвалидов и велосипедистов) группу разномастных подростков, то ли подвыпивших, то ли просто по жизни весёлых. И эти юные гении, помимо громкого шума и смеха на весь вагон, принялись чёрным маркером оставлять следы своего присутствия на всех стенах, до которых дотянулись. Потом им это наскучило, и они придумали новую забаву: четверо парней, гогоча, запирались в туалете для инвалидов, который там есть, и предавались там яростному вейпингу. В общем, на следующей же станции из вагона сбежали все прочие пассажиры. Мысль, что можно было нажать на кнопку связи с машинистом, чтобы поделиться с ним своим негодованием, пришла мне в голову, увы, уже на улице: в самом вагоне я был слишком занят сдерживанием жгучего желания искупать кого-нибудь головой в унитазе. Этот опыт что-то в моей голове на место поставил в понимании менталитета окружающих меня людей: вот вам подогнали красивую и удобную транспортную систему, новые, с иголочки, поезда, сервис и всё во имя комфорта, а вы, не задумываясь, приходите и в первые же дни её работы загаживаете всё до невозможности в попытках самоутвердиться и тупом стремлении к вандализму. Магия прекрасного нового МЦК в прогрессивном человеческом обществе исчезла без следа. Как сказал один мужик, выходя из этого вагона, «а ведь нам ещё с ними в одной стране жить». В общем, не готово общество к инновациям ради всеобщего удобства и счастья: не оценят, зато корявый автограф на этих самых инновациях оставят с радостью. И какой бы ни был удобный и доступных туалет хоть в каждом вагоне, обязательно найдётся школьник, который его насквозь прокурит, или, на худой конец, бездомный алконавт, который одарит его и всё вокруг остатками вчерашнего завтрака. Культура у нас хромает, а также уважение к чужому труду и доверие к тем, кто что-то для людей делает.

Вот так вот грустно, ну и вообще, я тут, пока это писал, на мгновение почувствовал, что мне шестьдесят лет и я брюзжу на невоспитанную молодёжь. Ну, или что я страдающий интеллигент, у которого сердечко болит за Россиюшку родную. Вы это, извините, что я так. Просто культурный шок был слишком велик, чтобы не наделать под впечатлением всяких выводов и не поделиться этим со всеми окружающими.

Студент Авиационного Института, самоучка. Люблю узнавать что-то новое и необычное и...  · 12 сент 2016
Очень приятно быстро и с комфортом прокатиться по новой железной дороге. Людей там пока не много, так что чувствуешь себя свободно( да и много свободных мест). Кресла удобные и приятные на ощупь. Сам поезд едет плавно, резко не тормозит и не шумит. Внешне поезд выглядит очень красивым и современным. Не слышно этих страшных звуков стучащих колёс и скрипа от торможения... Читать далее

Спасибо!) Оказывается,народу еще нет..А мне почему-то казалось,что будет полно

Оооо! Я поехала к ближайшей станции, Стрешнево. По схеме на Яндексе она рабочая. Выпрыгнула из автобуса под объявление "переход на мцк". Вокруг ни одного перехода через волоколамское шоссе. Чтобы перебраться через волоколамку, потребовалось полчаса. Дошла оттуда до станции, проход к которой был доброжелательно залит лужами и грязью. А сама станция оказалась недостроенно... Читать далее

А мы очень мило проехались от красной до оранжевой. Очень понравилось)

Менеджмент, маркетинг, книги, сериалы, путешествия, вышивка крестиком, MMORPG  · 12 сент 2016
Проехала в день открытия от Хорошёво до Шелепихи и обратно.  В ту сторону вагон был полный, нашлось чуть место у самой двери и присутствовала некая компания пьяных мужчин с женщиной, которые громко пели песни и обсуждали, как они поедут в Ботанический сад пить. На обратном пути рядом стоял очень пьяный дядя, который кашлял в угол так истошно, что на минуту мне... Читать далее

Со своей задачей мцк справилась. Лично мне теперь на работу ездить на 40 минут меньше. Состояние станций сейчас не идеальное, но хочется надеятся на лучшее.

если не сложно, укажите примерно улицу начала пути и улицу конца. Просто интересно, для кого это может быть так выгодно.

Снимаю ролики на ютубе, в прошлом IT-журналист.   · 29 нояб 2017
Первую поездку совершил на следующий день после открытия, 11-го сентября. Решили с подругой поехать от станции "Ростокино", так как мне удобно на неё с моей направы пересаживаться. Где-то я читал, что должна была быть какая-то дорога от платформы к МЦК. Но мы её то ли не нашли, то ли что-то ещё, в итоге мы просто залезли на мост. Прошлись по мосту в дождевую погоду... Читать далее
навожу порядок  · 8 окт 2016
Прокатилась пока один раз. Минусы: 1. Дорога к пересадке на МЦК от ж/д Карачарово к станции "Нижегородская": переход занимает минут 10, полпути - это бездорожье. Вдоль платформы Карачарово вместо дороги земляная жижа с лужами. В сухое время года, наверное, нормально, но я попала в дождь и была грязная по колено (без преувеличения). Остальные полдороги идешь вдоль шоссе... Читать далее
I am an ardent student of human nature.  · 14 сент 2016
Я немного разочарована (Для меня МЦК не только не экономит время, но, как оказалось, занимает на 7 минут дольше) и обрадована одновременно. Что радует: – Россия делает сама! И делает красиво. "Ласточки" на мягких рессорах (Только прислушайтесь, как тихо стало во время поездки!), мягкие сиденья, розетки и мусорные корзины в вагонах, туалеты на станциях – новое кольцо... Читать далее

Германия и Россия

Старший научный сотрудник ИНЭОС РАН, химик, музыкант и радиолюбитель  · 14 сент 2016
Я вчера покатался и так все сложилось, что я написал об этом пост. Это не совсем отзыв, но вполне себе впечалтления, скопирую их сюда. ---- Решил сегодня прокатиться по МЦК и прям интересно получилось. Мне вообще-то удобнее от Ленинского пр. до ВДНХ по прямой, но для интереса решил попробовать от пл. Гагарина до Ботсада, по времени не сильно дольше. Вообще МЦК реально... Читать далее
Студент железнодорожного ВУЗа  · 13 сент 2016
«Ласточки» великолепны. Очень комфортные вагоны даже в условиях большого пассажиропотока. Внутри спокойно и тихо, поезд еле заметно разгоняется и также плавно тормозит. Очень здорово, что их решили приспособить под интенсивное городское движение. А вот остальное пока сыровато. Информатор в поездах слишком часто бубнит остановки, повторяя каждое объявление по 2 раза и... Читать далее