Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Раздражает, когда люди трогают мои музыкальные инструменты. Сама я являюсь музыкантом. Почему так происходит?

Юля Садовникова
  · 218
Обычная личность, играю в компьютерные игры, рисую  · 9 янв 2021

А я являюсь художником и меня раздражает, когда трогают мои краски, кисти, тем более бумагу, а дома кому-то очень хочется все спалить печку моими бумагами, всякими "финтиклюшками" декоративными принадлежностями, меня наверно отчасти не понимают как художника, который из мусора даже может создать шедевр, свой внутренний мир. Может это просто потому что все не любят когда трогают их вещи, тем более внедряются в мое личное пространство.

Политика, экономика,авиация, живопись, спорт.  · 17 янв 2021

Потому, что эти инструменты, это продолжение Вашей музыки, той музыки, которая звучит в Вас. И это, как бы продолжение Вашего Я И если для других, это просто вещь, которую можно бросить на полку и т.д., то для Вас это гораздо более глубинное... И наверное не зря, настоящие маэстро и, думаю не только они, любят свой инструмент, как нечто одушевленное, как близкого друга...

Владислав. Меломан,велоспортсмен,знаток ПДД,умный.  · 10 янв 2021

Скорее всего вам не нравится что кто-то трогает ваши вещи, это в полне нормально, да и музыкальные инструменты настраиваются под владельца, соответственно другие люди не должны трогать, чтобы не растраивали