Я никогда никому не объяснял, что нужно делать уроки. Во-первых, у меня не было такой проблемы. Во-вторых, никто никогда мне это не объяснял. Это всё происходило само собой.
Здесь в первую очередь ребенок должен понимать, для чего ему делать уроки, зачем. Потому что если он не видит в этом занятии никакого смысла, то его никак не заставишь это делать и подходить к этому ответственно. В первую очередь нужно ребенку внушить ценность образования, зачем оно нужно, показать, какая конкуренция там есть, поставить какие-то цели и необходимость делать уроки. Это просто будет маленьким шагом на пути к какой-то глобальной цели. И этот маленький шаг он будет воспринимать как должное, он будет понимать, зачем это нужно.
Вот если у ребёнка не поставлены цели, или если его цель не предполагает делание уроков, и он этого не понимает, то конечно, объяснить будет сложно.
Скажите что ленивые,безграмотные люди живут бедно.Не могут ничего кроме простой еды и одежды купить. Покажите по ютубу видео открытие Китая с Колесовым.Деревня китайская.Где крестьяне неграмотные живут в лачугах,и раз в два года продают корову по Рус рубл. за 80000.Едят одни кукурузные лепешки,не моются,в лачуге костер.
Это никак не нужно объяснять. Если ребёнок не хочет делать , пусть не делает. Его проблемы . Но так как вы родители , и волнуетесь о успеваемости своего ребёнка , вам стоит как-то его привлечь делать задания . например , давать конфету или игрушку . а лучше , весело объяснить ребёнку , как что делать . например придумать стишок о уровнении
смотевируте его делайте вместе уроки помогайте в сложных заданиях обязательно приготовте бонус можно вкусняшку либо игрушку так можно будет и можно сказать что уроки послезно делать так как вырабатывается много информации и знания