Любой маркетологу необходимо начать с основ маркетинга. Поэтому рекомендую прочитать книгу одного из родоначальников маркетинга - Филипа Котлера "Основы маркетинга".
Книга считается некой "Библией маркетинга" - здесь есть все базовые принципы маркетинга, много примеров из деятельности таких компаний, как Кока-кола, Миллер, Эйвон.
Многие авторы так или иначе используют эту всемирно известную книгу, перерабатывают или цитируют ее.
Поэтому она обязательна к прочтению для изучения маркетинга!
С технической базы. С основ. Можно даже с истории.
Ведь маркетинг это не только алгоритмы работы поисковых систем, но и целая психология! Есть система создания креативов за счет признания минусов компании или товара\услуги. Например: " Да, наше кофе горчит, потому что, зерна итальянские.... Попробуйте настоящий итальянский латте, и Ваш кофейный мир перевернется"
Я наоборот практикующий интернет маркетолог, хочу начать изучать маркетинг. Инструменты уже изучены)
Если вы работающий, то у вас уже полно опыта. Вам нужно только теорию подтянуть. Я бы на вашем месте изучила полный курс по маркетингу, чтобы в голове все по полочкам разложить и получить полные знания, причём актуальные в 2021 году.