Вопрос к тем, кому приходилось переезжать в новую квартиру. Как организовать переезд, чтобы не создать самому себе лишних проблем ни в процессе, ни на новом месте?
Меня больше волнует не то, как упаковать посуду и бытовую технику, а сама поездка. Своего транспорта нет, поэтому планирую обращаться в такси. С чего начать переезд? Лучше, наверное, заранее рассказать службе такси о своей задаче, чтобы они помогли разобраться с вместительностью машины? И как подготовиться к переезду — самому сначала упаковать вещи и потом заказывать транспорт?
Вопросов пока больше, чем ответов. Подскажите, при переезде сначала надо разобраться с количеством вещей или перевозчики сами помогают рассчитать их объем и с учетом этого выбрать машину?
Добрый день! Переезд требует времени и подготовки: начать планирование и сбор вещей лучше за месяц-полтора до даты переезда. Вот пара советов для тех, кому предстоит переезд:
1) Начните с вещей, которые вы точно не будете перевозить. Ненужная техника, старая мебель, одежда и обувь. Займитесь их утилизацией или продажей. Это отличный способ подзаработать немного денег для будущей квартиры. В конце концов, вещи можно пожертвовать в специальные фонды или раздарить друзьям. Расхламляйтесь – это очень воодушевляет!
2) Позаботьтесь об упаковке для переезда. На https://pack24.ru/nabory-dlya-pereezda вы найдете готовые наборы для переезда, которые включают картонные коробки разного размера, воздушно-пузырьковую пленку, скотч, диспенсеры и другие важные вещи. Готовые наборы – это реальная экономия вашего драгоценного времени.
3) Начните со сбора вещей, без которых вы можете обойтись первое время. Если вы переезжаете летом, соберите всю зимнюю одежду, спортивный инвентарь и тяжелые одеяла. Их можно будет распаковать в последнюю очередь или оставить в коробках до нужного времени.
4) Старайтесь упаковывать вещи по группам. Пусть книги лежат с книгами, а тарелки вместе со столовыми приборами. При упаковке вещей в коробки обязательно маркируйте тару с помощью маркера или цветного скотча. Обозначьте хрупкие вещи или предметы первой необходимости. Это поможет грузчикам поставить коробки в нужное место и предупредит их о любых опасностях. Кроме того, таким образом вы сэкономите время при разборе вещей в новой квартире.
5) Одежду, полотенца, постельное белье и подушки можно использовать для защиты хрупких вещей. Только убедитесь, что вы отметили это на коробке. Если человек, распаковывающий коробку, не подозревает, что хрустальная ваза завернута в флисовое одеяло, вы можете запросто расстаться с драгоценной вещью.
6) Убедитесь, что вы правильно завернули все хрупкие предметы в несколько слоев пузырчатой пленки и защитили острые края (это касается посуды, зеркал, рам для картин и т.д.).
7) Свяжите все похожие предметы вместе. Лыжные палки, метлы, швабры, светильники и другие предметы с длинными ручками можно сложить в одну упаковку для удобства переноски и хранения.
8) Важный шаг – упаковка мебели: используйте воздушно-пузырьковую пленку, чехлы, защитные уголки для сохранения их целостности. Ящики и полки из шкафов лучше вытащить заранее.
9) Наймите бригаду грузчиков и/или автотранспорт. Такси для глобального переезда подойдет вряд ли.
Осталось только набраться сил и терпения! Удачного переезда!
"