Тут спрашивают про "дизайн ли будущего", а все почему-то пытаются вписать дизайн в контекст настоящего и объяснить, почему ДжонФёдор - не очень. Поговорим же про будущее.
Как по мне, это очень клёво и футуристично. Вероятно, через лет сто, а может и раньше, в сфере искусства человечество снова шагнёт вперед. Напрашивается аналогия с новыми течениями в искусстве в начале XX века. Кубизм, авангардизм, футуризм и прочие для массы были чем-то диким и нелепым, но это был несравненный рывок вперед и глоток свежего воздуха.
Эстетика и мода - вещи чрезвычайно подвижные и переменчивые. В нашем мире, где очень быстро происходят изменения, однообразие не приживается. Так что вполне возможно, лет через сто, когда все будут передвигаться на Big Falcon Rocket и собственных летающих автомобилях, логотип Макдональдса и любого другого условного ДжонаФёдора будет выглядеть именно так.Но сейчас, конечно, время для этого не пришло, потому что большинству, на которое ориентированы рестораны быстрого питания и массмаркет в целом, нужно к таким изменениям привыкнуть.
P.S. Читается нормально вопреки красному цвету, потому что мы приучены читать сверху вниз справа налево. Джон - сверху вниз, Фёдор - снизу вверх. И слово Джон вписано в более объёмную часть, что визуально притиягивает.
Заведение еще даже не открылось,а о нем уже говорят в интернетах. Отличный логотип, считаю, хорошо работает. Как он выглядит - уже не важно.
Маркетинг - это не про искусство. Это про продажи.
Говорят не про заведение, а про логотип.
Маркетинг - это про репутацию, а не про продажи.
Работа интересная, но сугубо "фестивальная", с очень низкой жизнеспособностью - плохо перенесет масштабирование и перевод в ЧБ, ребусность названия дает плохую считываемость, слишком разлапистая композиция съедает много пространства и прочая прочая. Тот случай, когда исполнитель поставил творческие амбиции выше требований заказчика.
Оцените, пожалуйста, мой вариант фирменного стиля компании.
Расположение текста отсылает к дивжению червя.
Крутым этот логотип стал именно сейчас. Он вызывает бурные дискуссии, он противоречив, его УЗНАЮТ. Люди, которые его будут использовать (это лучший пиар, который может ждать вашу компанию, не упустите шанс), поднимут свой бизнес и неплохо наварятся на этой шумихе.
Удивительно. Вас спрашивают об отношении к конкретному логотипу, а отвечаете вы про какой-то продукт Лебедева.
Мне он не айс из за надписи "ДжонФедор". Она перекрестная и лично я не знакомый с этим заведением сперва прочел "Федорджон" а не "Джонфедор". Потому что "Федор"-красным а он как бы всегда притягивает внимание, и визуально читается первым. Остальное -нормально.
PS Хорошо бы прочесть ТЗ которое ставили дизайнеру-многое стало бы понятнее.
https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/ ну вот здесь что-то вроде тз есть