Крутым этот логотип стал именно сейчас. Он вызывает бурные дискуссии, он противоречив, его УЗНАЮТ. Люди, которые его будут использовать (это лучший пиар, который может ждать вашу компанию, не упустите шанс), поднимут свой бизнес и неплохо наварятся на этой шумихе.
Заведение еще даже не открылось,а о нем уже говорят в интернетах. Отличный логотип, считаю, хорошо работает. Как он выглядит - уже не важно.
Маркетинг - это не про искусство. Это про продажи.
Говорят не про заведение, а про логотип.
Маркетинг - это про репутацию, а не про продажи.
Работа интересная, но сугубо "фестивальная", с очень низкой жизнеспособностью - плохо перенесет масштабирование и перевод в ЧБ, ребусность названия дает плохую считываемость, слишком разлапистая композиция съедает много пространства и прочая прочая. Тот случай, когда исполнитель поставил творческие амбиции выше требований заказчика.
Оцените, пожалуйста, мой вариант фирменного стиля компании.
Расположение текста отсылает к дивжению червя.
Удивительно. Вас спрашивают об отношении к конкретному логотипу, а отвечаете вы про какой-то продукт Лебедева.
Мне он не айс из за надписи "ДжонФедор". Она перекрестная и лично я не знакомый с этим заведением сперва прочел "Федорджон" а не "Джонфедор". Потому что "Федор"-красным а он как бы всегда притягивает внимание, и визуально читается первым. Остальное -нормально.
PS Хорошо бы прочесть ТЗ которое ставили дизайнеру-многое стало бы понятнее.
https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/ ну вот здесь что-то вроде тз есть