Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Считается ли это богохульством, если я, православная, соблюдаю Рамадан, хоть и абсолютно искренне?

ПсихологияОбщество+3
Лиза Приходько
  · 11,2 K
Мусульманин, IT-шник, выпускник МШПИ, член Экспертного клуба "КавказPro"  · 30 мая 2017

А пост (не важно по какой традиции) - это хула Бога? Нет. Значит богохульством это точно не является. Другое дело, что это может считаться грехом в какой-то религии, но это уже другой вопрос.

Писатель, педагог, редактор отдела культуры журнала "Фома"  · 7 июн 2016
Давайте сразу уточним, что "соблюдать пост" - это означает не только ограничивать себя в пище. Пост означает ещё и усиленную (по сравнению с обычным временем) молитву, внимание к своему внутреннему состоянию, преодоление своих грехов, отказ от любых излишеств (не только пищевых). Я не специалист по исламу, но предполагаю, что мусульманский пост включает в себя все эти... Читать далее

Почему в рамадан едят после заката ночью и что можно есть из пищи если в хрестьянстве нельзя употреблять мясо.

практический сектовед  · 16 нояб 2019
Богохульством это не считается. Это считается вероотступничеством, предательством Христа. Рамадан это не просто ограничения в пище. Это один из 5 столпов Ислама, призванный продемонстрировать силу веры. Соответственно соблюдая Рамадан вы заявляете о себе как о мусульманке. А исповедание Ислама с Православием не совместимо. Ислам отрицает Богочеловеческую природу и... Читать далее

Вам сам Христос сказал, что Мухаммад лжепророк?

Студентка Московского Лингвистического Университета, кафедра рекламы и связей с общественн...  · 7 июн 2016