Начинающий SMM-специалист (без опыта) зарабатывает 20-30 тыс. рублей в месяц, а профессионал с 10-летним стажем может получать в месяц 80 тыс. рублей. Это не самый большой заработок, но и не самый маленький.
Профессия SMM-щика
SMM-специалист решает поставленные маркетологами задачи с помощью социальных сетей (медиа). Не случайно SMM еще называют «маркетингом в социальных сетях». Банальный пример: нужно раскрутить группу во «ВКонтакте», привлечь в нее представителей целевой аудитории, чтобы обеспечить сайту дополнительный трафик и затем заработать на контекстной рекламе или продаже товаров. Это ведь задача маркетолога!
Я рекомендую вам почитать отзывы об инструментах, которые использует SMM-специалист вот тут https://otzyvmarketing.ru/category/marketing-v-sotsetyah/. Так вы сможете лучше понять, чем он живет и занимается.
Для привлечения людей SMM-специалист должен правильно оценить облик среднестатистического представителя своей аудитории и затем подготовить контент-план примерно на месяц.
Статьи по плану может писать как сам SMM-щик, так и нанятый для этого копирайтер. Еще SMM-специалист должен «разогревать» аудиторию с помощью конкурсов, опросов и других стандартных методов (повышать вовлеченность подписчиков). Потому что если подписчик не читает посты, не ставит лайки и не проявляет активность в группе – то он скорее мешает, чем помогает продвижению.
Конкретика. Что должен делать SMM-щик
Знаете, SMM-щик на своем рабочем месте должен делать вот что: управлять репутацией, получать лиды (потенциальных продаж), привлекать потенциальных клиентов с дальнейшей продажей на сайте, информировать потенциальных клиентов о продуктах и услугах, информировать об акциях и скидках, получать обратную связь и т. д.
Лайфках
Помните, что SMM-щик состоялся как профессионал, если он научился правильно понимать нужды целевой аудитории заказчика и удовлетворять их. Чтобы не распылять ресурсы, нужно бить точно в целевую аудиторию. Вы должны знать пол, возраст, семейное положение, профессию среднестатистического представителя своей ЦА, а также его место жительства (город, район) и жизненные ценности.
Была очень рада вам помочь! Возможно, что я в чем-то была не права или что-то недосказала. Прошу не судить меня слишком строго! Если у вас есть какие-нибудь дополнения или замечания, прошу не стесняться и приводить их в комментариях. Мне очень интересно ваше мнение по поводу моего ответа! Желаю вам всего самого наилучшего. С наступающим вас Новым Годом!
Но при этом таретолог в smm с опытом 2-3 года - 80 000 - 100 000 руб. даже не в студии.
Прям Бизнес-план целый. )))
200 тысяч в месяц. Это комплексное ведение 5 проектов по 500$ в месяц. Плюс - минус. Но придётся реально работать, а не подтягивать коктейли на пляже и делать томные селфи с ноутом под пальмой.
Зарплата индивидуальна. начинающие специалисты могут получать 10-20 тысяч рублей в месяц, независимо от количества проектов. Профессиональные SMM спецы могут получать от 50 000 рублей за ведение 1 проекта.
Все зависит от того, как и на кого работать:)
я знаю девушку - у нее 120000р. Хотя знаний нет, но есть понты. Она в сети ресторанов ведет соц. сети, размещает платную (!!) рекламу у блогеров и наполняет группу в ВК. При этом в Инстаграм ее групуу несколько раз блокировали