Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сложно ли создавать стартап?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Анонимный вопрос
  · 759
Мы поставили себе задачу создать ресурс, на котором презентовать Покупателю действительно...  · 17 мар 2020  · devicevita.ru
Отвечает
Вита А.

В случае наличия стартового капитала - нет. Но если денег мало, то создавать стартап сложно. От одного человека или небольшой группы людей требуется умение совмещать в себе различные специализации. Запуск моего интернет магазина devicevita.ru начинался по такому сценарию - когда нет денег, но много энтузиазма. Если энтузиазма хватит, стартап выстрелит. Удач во всех начинаниях!

Что-то создавать всегда сложно. Втройне сложно, если нет опыта. В любом случае нужен грамотный анализ конкурентов... Читать дальше
GenerationS объединяет стартапы, которые хотят найти заказчика своих разработок и...  · 18 мар 2020  · generation-startup.ru
Спасибо за интересный вопрос. Мы спросили выпускников нашего акселератора и вот что получилось: Дима Простов, CEO Panda Money, Simple Invest: «Стартап сделать easy peasy lemon squeezy, то есть легко. А вот развить его в успешный бизнес уже сложнее и без любви к тому, что делаешь, не обойтись». Денис Захаркин, CEO VR Concept: «Создавать стартап — это создавать... Читать далее
Я Бухгалтер – человек, который работает с бухгалтерским учетом. Без такого специалиста не...  · 18 мар 2020  · buhgaltera.info

Нечего прост так не бывает, осилит дорогу идущий, главное не боятся иначе не чего неполучится, стартапы это двигатель экономического прогресса, главное если вы верите в свое дело, сердцем и душой все у вас получится... А сложности они всегда будут. Блог экономических новостей

Налоговый консультант, бухгалтер. Ваша бухгалтерия - моя работа.Перейти на buhgaltera.info
Первый
Реклама, поддержка, маркетинг, консультации, продвижение  · 18 мар 2020  · az360.by
Отвечает
AZ Studio 360