Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сможем ли мы обойтись без стран, которые на протяжении 30 лет облегчали нам быт и существование?

ОбществоПолитология
Голубева Ксения Олеговна
  · 566
Лучший
По профессии я электрик. Сейчас пенсионер. На любительском уровне занимаюсь спортом -...  · 2 апр 2022
Я хочу возвести в ранг абсолютно истинной аксиомы убеждение, что любое общество, а прогрессивное тем более, В ПЕРВУЮ очередь должно стремиться к высоко эффективному труду! Буквально все остальное на втором, третьем и т.д. месте.
В принципе, это же самое еще в 19 веке сказал достаточно авторитетный ученый, по теории которого именно наше общество жило около 70 лет. Маркс говорил, что наиболее прогрессивная общественная формация та, которая обеспечивает максимально быстрое развитие производительных сил.
Дело в том, что абсолютно все потребности общества как материальные так и духовные в более полном виде можно удовлетворить лишь при помощи высоко эффективной экономики.  
Например, в 80-х годах с населением около 300 миллионов человек в СССР производилось менее 2 миллионов автомобилей в год (имею ввиду для частного потребления), а в соседней стране с населением около 150 миллионов человек производилось около 11 миллионов автомобилей в год. Т.е. желание простого человека в СССР купить автомобиль было практически не сбыточным для половины населения. В то время как в Японии этой "проблемы" у большинства граждан не существовало. И … какая из этих стран более прогрессивная?