Всегда есть шанс выживания. Маленький, маленький, но есть. Но если самолёт сделан из не разрушаемого материала, то шансы выжить становятся ещё меньше. Причина — физика. Человека убивает высокое ускорение торможения. Чем быстрее торможение, тем больше ускорение и больше разрушающая сила действующая на тело (идея не моя, а сэра Ньютона). Часть кинетической энергии падения самолёта идет на разрушение самолёта. Это увеличивает время торможения и шансы на выживание растут. Свой отдельный вклад туда же вносит и мягкое кресло и даже наши мышцы.
На этом принципе устроены современные автомобили. Вся энергия столкновения хитроумным образом передаётся на разрушение корпуса машины и, если водитель пристёгнут, шансы на выживание достаточно велики. Все мы были свидетелями кошмарного состояния машины после аварии, а водитель (обычно пьяный) отделался лишь легким испугом. Вероятность же выживания в автомобильной аварии водителю машины с жестким, не разрушаемым корпусом (или жесткой рамой), была бы существенно меньше.
Не будем вспоминать о невезучих. Они не подчиняются физике и умудряются травмироваться и от падения с дивана.
Нет, не выживет. Допустим человека крепко привязали, запихнули в бронированную капсулу и запустили вниз. Во время приземления человек не является единым целым, у него внутренние органы и кровь не пристегнуты, соответственно они хотят лететь вниз, и возникает перегрузка несовместимая с жизнью.
А что позволяет выжить космонавтам, спускающимся на землю? Подготовленность организма или что-то иное?
Нет, не выживет. Были случаи, когда в автокатастрофе человек мог бы выжить, если бы был не пристегнут. От сильного толчка, в данном случае, от столкновения самолета с землёй, у человека просто отрываются внутренние органы(говоря простым языком).
Хорошо бы ещё привести общее количество рейсов у каждой компании. Тогда была бы полная картина