Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли обратиться к врачу, если я предполагаю, что у меня панические атаки?

МедицинаПсихиатрия
  · 4,7 K
Я врач-психотерапевт, работаю в отделении пограничных состояний. Лечу души людей.   · 29 нояб 2021
Доброго дня. Если для вас комфортно пребывать в таком состоянии, то можно не обращаться.
Но скорее всего паника состояние дискомфортное. Поэтому стоит обратиться к психологу или врачу-психотерапевту. Если совсем нет такой возможности, то к психиатру. Он скорее всего назначит медикаментозное лечение, что, к сожалению, только способ избавиться от симптома, но не решить проблему.
Если у вас есть вопросы, вы можете связаться со мной. Перейти на taplink.cc/doc.kavetski
2 эксперта не согласны
Лечением имеет право заниматься только врач. Психологи и психотерапевты не имеют право на самостоятельную... Читать дальше
Психиатр и психотерапевт. Мышление, тревога, депрессия. Сон. Семья.  · 29 нояб 2021  · gorodkov.net
Конечно стоит. Лучше всего обратиться к психологу или психотерапевту. Панические атаки прекрасно лечатся без таблеток. Вот если попадёте к психиатру, он тоже поможет, но таблетками. Хотя встречаются и психиатры, работающиепри лечении страхов как психологи. Успеха! И Удачи!
стаж более 30 лет Телесная терапия, тревога, сон, чувства, семья. Учеба. Перейти на vk.com/id5187974
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Лечением имеет право заниматься только врач. Психологи и психотерапевты не имеют право на самостоятельную... Читать дальше
Лечение ВСД и панических атак, постковидного синдрома, неврозов, нехватки воздуха...  · 20 янв 2022  · vsd.one