Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое целевая аудитория и как ее определить для своего продукта?

Целевая аудиторияМедиапланирование
Vlad Vlad
  · 32,6 K
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 3 нояб 2020

О целевой аудитоии

Часто оказывается так, что конкретный продукт нужен не всем или стоимость продукта не может быть оплачена некоторыми людьми.

Примеры: женщине со взрослыми детьми не нужны пустышки; студент из общежития хотел бы купить феррари, но сам понимает, что не может себе этого позволить.

Целевая аудитория - это тот сегмент общества, который имеет обоснованную и доказанную потребность в продукте конкретного бизнеса.

О составлении портретов целевой аудитории

Для того, чтобы было удобно создавать маркетинговые кампании, маркетологи формируют собирательные образы, аватары клиентов или их портреты. Такие портреты содержат общие признаки для каждой отдельной аудитории. В них входят "жесткие данные" - пол, возраст, семейный статус, размер месячного оклада, место проживания. Эта информация важна, но лишь её одной часто оказывается недостаточно. При помощи нее эффективно можно только отделить целевую аудиторию от всех остальных людей.

Но маркетологу важно также правильно вести диалог с аудиторией, "говорить на языке потребителей". Если вы поинтересуетесь главной проблемой современного маркетинга, то получите ответ примерно такой: "даже если мы знаем, что наш продукт нужен потребителю и он лучше остальных продуктов на рынке... это не означает, что потребитель знает то же самое"... и выходит, что эффективность продаж зависит больше от того, как мы общаемся с клиентом, чем от качеств самого продукта (тем не менее продукт тоже важен). Эта проблема подтверждалась на множестве примеров. Никто, например, не считал, что в Макдоналдсе делают лучшие гамбургеры. Но эта сеть ресторанов так взаимодействовала со своей аудиторией. что получила всеобщее признание.

Так маркетологи по всему миру пришли к выводу, что важно не просто определить, к кому бизнес должен обращаться, но и как нужно общаться с каждой из аудиторий. Поэтому сегодня помимо жестких данных, применяются методы психографики. Психографика или AIOs - это изучение потребителей с точки зрения психологии. Она дает представление о привычках, беспокойствах, жизненных приоритетах и ценностях, деятельности, интересах. В идеале психографика позволяет описать аватар клиента так, что вполне возможно точно представить реакцию человека на то или иное сообщение.

Далее, хорошо составленные аватары являются фундаментом для маркетинговых кампаний. Каждое новое сообщение создается с учетом созданного аватара.

Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 31 янв 2020  · postium.ru
Целевая аудитория — группа людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Главное свойство ЦА с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Подробнее здесь: https://postium.ru/kak-sostavit-portret-klie... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 27 июл 2020  · textov.net
Удивила постановка вопроса. Обычно продукт создают для какой-то целевой аудитории, а не наоборот, сначала слепили продукт, а потом думаем, кому он может быть нужен. Да, возможно, и никому! Сначала исследование рынка, потом составление портрета целевой аудитории, желательно еще с сегментированием. А потом продукт. И тогда такие вопросы, как у вас, не будут возникать. Т... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Аха) А я не удивляюсь. А может быть недавно было получено на халяву производство/станок, который предполагает... Читать дальше
Помогаю достичь поставленных целей комфортно, разобрать мотивацию и трезво оценивать свои...  · 31 янв 2020
Целевая аудитория — люди, которым ваш товар или услуга поможет решить определённую задачу, а не просто платежеспособный народ. Успех бизнеса держится на этой аксиоме, а остальные тезисы крепятся поверх. Целевая аудитория значит группу людей, объединённую по задачам, интересам или болям, на которых нацеливаетесь именно вы. Целевой аудиторией без сегментации могут быть пр... Читать далее
Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Первый
Эксперт по ресторанному бизнесу и анализу маркетинга конкурентов  · 3 февр 2020
Целевая аудитория - это группа покупателей вашего товара и услуги, которых объединяют общие признаки - пол, возраст, место проживания, доход, интересы, профессия или сфера бизнеса. Важно понимать, кто тот человек, которому вы продаете. Для бизнесмена из списка Forbes и для подростка из глубинки нужны совершенно разные каналы общения, оформление рекламы, тексты и... Читать далее
Фармацевтическая деятельность и IT  · 31 янв 2020
Целевая аудитория-это не те кто будут по каким либо причинам покупать, как могут писать многие бизнес тренеры, а как я считаю это те, кому действительно нужен ваш товар, услуга и прочее.. Глупл переписывать многие советы которые уже сказаны, но самое важное это необходимость продукта и конкретно продукта для тех лиц, кому он нужен, а не тот продукт который держится на... Читать далее
Если простыми словами, то Целевая аудитория это те люди, которые потребляют ваш контент. Они активно следят за... Читать дальше
Кино, интернет, новости  · 14 февр 2020
Целевая аудитория (ЦА) Это группа потенциальных клиентов, которая заинтересована в вашем продукте (в вас, как в блогере или эксперте, в ваших услугах или товаре). ЦА, в конечном итоге, — это, фактически, сегмент + аватар. Почему аудиторию называют целевой? Потому что это именно те люди, которые заинтересованы в вас и именно им вы продадите свой продукт, то есть... Читать далее
Коучинг, психология  · 21 окт 2020
Для меня лично моя целевая аудитория - это те люди, для которых мне интересно что-то делать. И точка. Из этого можно сделать множество уточнений, портретов и т.д. Но суть остается одна - я должна любить этих людей, они должны меня цеплять и вызывать желание создать что-то для них. Ситуация, когда ты делаешь что-то для ЦА, которую нарисовал себе из состояния "мне... Читать далее
myCard.su печать пластиковых карт #полиграфия #дизайн  · 21 сент 2020  · mycard.su

Целевая аудитория это люди которые ищут или которым возможно будет полезен ваш товар или услуга. Найти аудиторию можно с помощью рекламы или СМИ, так же могу посоветовать сервис Яндекс.Аудитории https://audience.yandex.ru/

Мы любим свое дело! Изготовление дисконтных карт, полиграфия и дизайн.Перейти на mycard.su
Целевая аудитория - это люди, которым интересен и актуален ваш продукт, те кто потенциально может купить. Как определить?  🟡Выделите сегменты Например для магазина  с детскими игрушками ручной работы. Кого можно выделить?  •мамочки новорождённых •мамочки деток от 1-2 лет •беременные девушки •те кто ищет игрушки в подарок  •бабушки  и т.д. 🟡 Детализируйте каждый сегмент... Читать далее