О целевой аудитоии
Часто оказывается так, что конкретный продукт нужен не всем или стоимость продукта не может быть оплачена некоторыми людьми.
Примеры: женщине со взрослыми детьми не нужны пустышки; студент из общежития хотел бы купить феррари, но сам понимает, что не может себе этого позволить.
Целевая аудитория - это тот сегмент общества, который имеет обоснованную и доказанную потребность в продукте конкретного бизнеса.
О составлении портретов целевой аудитории
Для того, чтобы было удобно создавать маркетинговые кампании, маркетологи формируют собирательные образы, аватары клиентов или их портреты. Такие портреты содержат общие признаки для каждой отдельной аудитории. В них входят "жесткие данные" - пол, возраст, семейный статус, размер месячного оклада, место проживания. Эта информация важна, но лишь её одной часто оказывается недостаточно. При помощи нее эффективно можно только отделить целевую аудиторию от всех остальных людей.
Но маркетологу важно также правильно вести диалог с аудиторией, "говорить на языке потребителей". Если вы поинтересуетесь главной проблемой современного маркетинга, то получите ответ примерно такой: "даже если мы знаем, что наш продукт нужен потребителю и он лучше остальных продуктов на рынке... это не означает, что потребитель знает то же самое"... и выходит, что эффективность продаж зависит больше от того, как мы общаемся с клиентом, чем от качеств самого продукта (тем не менее продукт тоже важен). Эта проблема подтверждалась на множестве примеров. Никто, например, не считал, что в Макдоналдсе делают лучшие гамбургеры. Но эта сеть ресторанов так взаимодействовала со своей аудиторией. что получила всеобщее признание.
Так маркетологи по всему миру пришли к выводу, что важно не просто определить, к кому бизнес должен обращаться, но и как нужно общаться с каждой из аудиторий. Поэтому сегодня помимо жестких данных, применяются методы психографики. Психографика или AIOs - это изучение потребителей с точки зрения психологии. Она дает представление о привычках, беспокойствах, жизненных приоритетах и ценностях, деятельности, интересах. В идеале психографика позволяет описать аватар клиента так, что вполне возможно точно представить реакцию человека на то или иное сообщение.
Далее, хорошо составленные аватары являются фундаментом для маркетинговых кампаний. Каждое новое сообщение создается с учетом созданного аватара.
Целевая аудитория это люди которые ищут или которым возможно будет полезен ваш товар или услуга. Найти аудиторию можно с помощью рекламы или СМИ, так же могу посоветовать сервис Яндекс.Аудитории https://audience.yandex.ru/