Решение подсказал один замечательный человек:
Маргарита Мир
7 апреля
Тоже была такая ситуация, пароли, почта, а так же номер телефона, всё было устаревшее и не было возможности войти на госуслуги. В МФЦ отсылали на горячую линию госуслуг и так по кругу, никто из них не мог помочь.... Помогло только одно: через личный кабинет Сбера можно подтвердить учётную запись и таким образом поменять номер телефона и почту на новые. Делается это примерно так: в личном кабинете сбера переходим в поиск, в поиске пишем "регистрация на госуслугах", далее нажимаем "перейти на госуслуги", дальше вроде запросят номер вашего снилса, а там уже в выплывшем окне будут подтверждения ваших номера телефона и почты, вносим новые данные и если не ошибаюсь меняете пароль на новый. Мне помогло, попробуйте, вдруг тоже получится.
В таком случае восстановить доступ может только Центр Обслуживания, полный список на портале Госуслуг в разделе "помощь и поддержка". Туда нужно обратится лично с паспортом и СНИЛС, Вам дадут временный пароль для входа. подробнее в видео КАК ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ НА ГОСУСЛУГАХ, доступ в Госуслуги личный кабинет
А если я в другой стране?
С помощью СНИЛСа или паспортных данных можно войти в Госуслуги либо электронная почта... После входа можно перепривязать учётку к другому номеру. Если не помните пароль и нет доступа к старому номеру, то тут либо через электронку восстанавливать, либо обращаться в МФЦ, либо по телефону горячей линии!