Пока одни ленятся думать или искать ответы в поисковиках, другие копируют оттуда чужие труды, третьи наивно их хвалят, а четвёртые убеждены, что автор всенепременно вкладывает смысл во всё, что делает – вот, что говорил сам Васильев в 98-00 гг:
«Я никогда не нагружал песни смыслом и отталкивался в основном от фонетики. Какой смысл, например, можно найти в Любовь идет по проводам? Полный идиотизм. Но эта песня нравится мне своей фонетичностью. Идет быстрый текст, в нужных словах стоят согласные, от которых я отталкиваюсь, и песня постоянно пульсирует и живет.
<...> Выхода нет – отчасти и это тоже – разрезанное на куски тело, потому что в те дни, когда была написана эта песня, буквально накануне, в Петербурге два человека покончили жизнь самоубийством, выбросившись на рельсы.
<...> Я все песни пишу в течение одной-двух минут и всегда в них не хватает нескольких строчек. Моя задача на следующий день дописать их, иначе это настроение уйдёт. Зову жену. Пою ей песню. Вместо пустых строк пропеваю ля-ля-ля. И говорю, что здесь нужно то-то и то-то. И она пару раз выдала мне отличные строки. В Выхода Нет она написала строку "Ключ поверни и полетели", в Звезде Рок-Н-Ролла – "Три трети пройдя, удалиться в четвертую треть", ну, и ещё два-три примера наверняка я вспомню».
Потрясающе! Спасибо, песня для меня раскрылась по-новому)
Хм, полностью согласен. Автор так вдохновляет себя что-то творить. Выхода другого нет, либо твори, чтобы тебя запомнили, либо растаешь без следа.
Это одна из таких песен, с не самой веселой концовкой, которая заставляет начать двигаться. Как бы заглядывая назад - после событий из песни, на примере автор показывает что бывает, если не сказать себе в один момент "Полетели!"