По-моему, акция — замещение огня извегающегося Везувия, ставшего знаковым только что установившимся порядкам Римской Империи как ответ стихии на самоуверенность людей. Рукотворный характер огня напоминает, что новая Империяя не имеет божественной санкции, Божественного Тиберия, и может быть предана потрясению также небожественными руками. Жечь же здание, а не людей, как в Средние века — символ современности, скрывающейся дверями и охранами, а не сакральностью. Не удивлюсь, если художник хром, как Вулкан в мифологии, в которой он только прислуживал на пире богов, сам в нем не участвуя. Поджог — форма неучастного участия. Судить его можно только за неучастие в делах ФСБ, а поджог — как стихино-общественное явление, анонимное по существу, как не имеет имени и универсален в мире огонь. Это та самая копеечная свеча, от которой испепелился, но не сгорел весь город с его чекловеческими нечесть-тивцами...
сам задал, сам ответил
Братцы, в России институт юродивых умер давно, а перед нами первый юродивый на Руси за последние сто лет, такие ребята в лицо Иоану Грозному правду могли сказать, и он всему нашему народу, нам, по своему свою правду говорит, пусть первый блин комом, но институт юродивых возрождается на Руси и этому не помешать никак, этот художник его тонкий колосок)))
Охуенный из тебя художник