ПЕРВОЕ. О баламутах!
ВТОРОЕ: О Терминах!
ТРЕТЬЕ. О цели!
Вы попутали цель и средство. Это как спросить:
В чем преимущество левой руки, если брать ею деньги? Лучше, брать деньги, чем думать, какой рукой! Понимаете чушь вопроса?
Трафик на сайт – это задача продвижения. Скажите сколько у вас денег, какую ауддиторию хотите привлечь – получите списком те или иные преимущественные работы которые нужно сделать, методы получения трафика и сроки решения задачи! Сделаете все и тогда у вас появится трафик оттуда или отсюда – платный или естественный.
Какие работы по SEM, SMM, директ-рекламе, таргету лучше произвести, чтобы был трафик, а не чем один трафик лучше, чем другой!
ЧЕТВЕРНОЕ. О тупом, но логичном.
Вначале, цель...
ПЯТОЕ. О SEO
ВЫВОДЫ:
Органический трафик по сегодняшним замерам является наболее конверсионным, т е генерирующим звонки и заявки. Но самое главное, что при профессиональном продвижении, этот трафик может быть копеечным в отличие от контекста.
Помимо всего вышеназванного плюсом органического трафика является его стабильность. То есть если вы достигли какого-то значения трафика - он не может резко исчезнуть (как рекламный например, который идет только пока ты платишь) или социальный (идет только пока инфа актуальна).
По опыту - высокая конверсия в заказы-заявки и небольшая стоимость привлечения клиентов. В конкурентной нише быстро получить результат не получится, но в долгосрочке будете в плюсе.