Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чём преимущества органического трафика по сравнению с другими каналами привлечения целевой аудитории?

SeoSeo продвижениеSeo оптимизация
Павел Греков
  · 8,7 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 30 нояб 2020  · marketch.ru

ПЕРВОЕ. О баламутах!

  1. «Органический» – это навоз, говн..., косметика, продукты органические, поскольку, «органический» означает – принадлежащий к растительному или животному миру. Ну откройте уже хоть раз в жизни словарь!
  2. Organic search results переводится это, как «естественный»! Понимаете? Вы русским владеете или только тырнетовским? Так вот...

ВТОРОЕ: О Терминах!

  • Трафик бывает: естественный или покупной
  • «Organic traffic» – это термин, используйте его, если уж вам так хочется выглядеть крутым и продвинутым, на фоне органики, и вас никто в любви к навозу не заподозрит. Термины – это великая вешь!
  • Либо переводите нормально, не «навозный трафик», а по-русски: «естественный трафик». Никогда не переводите термины и расхожие английские выражения переводчиками Яндекса и Хухла!
  • Ну еще можно сказать: «Органичный», то есть закономерный. У вас любой трафик закономерен. Покупной с рекламы или трафик из выдачи поисковых систем, из соцсетей, трафик по рекомендации лидеров мнения и проч. – раз вы что-то сделали и у вас появился трафик – он «закономерный» или «органичный».

ТРЕТЬЕ. О цели!

Вы попутали цель и средство. Это как спросить:

В чем преимущество левой руки, если брать ею деньги? Лучше, брать деньги, чем думать, какой рукой! Понимаете чушь вопроса?

Трафик на сайт – это задача продвижения. Скажите сколько у вас денег, какую ауддиторию хотите привлечь – получите списком те или иные преимущественные работы которые нужно сделать, методы получения трафика и сроки решения задачи! Сделаете все и тогда у вас появится трафик оттуда или отсюда – платный или естественный.

Какие работы по SEM, SMM, директ-рекламе, таргету лучше произвести, чтобы был трафик, а не чем один трафик лучше, чем другой!

ЧЕТВЕРНОЕ. О тупом, но логичном.

Вначале, цель...

  1. Если цель получения трафика – это последующая продажа товаров и услуг, то рекламный трафик (у америкосов Paid traffic) вам скорее обеспечит продажи, чем «естественный» трафик из «зевак», ботов, «интернет-слайдеров» и людей «не в теме» (потенциальных клиентов верхних уровней воронки продаж). Да, таргетированная, директ- реклама, медийная, баннерная реклама на тематически близких ресурсах вам дает трафик более или менее понимающих и подготовленных потенциальных покупателей, ибо реклама – «двигатель торговли». Если реклама правильно сделана и настроена!
  2. И вот обратной стороной медали «подготовленности к покупке» является то, что за такой «платный трафик» вы, как это не глупо прозвучит, увы, много платите! Но это оправдано, ведь на кону продажи и деньги с потребителей.
  3. Но «продать» – это задача торговца. Если бы все упиралось только в торговю здесь и сейчас! Маркетологи работают с узнаваемостью, запоминаемостью, лояльностью, осведомленностью. Это завтрашние продажи и повторые продажи, допродажи, перекрестные продажи! Из Organic search проще и дешевле получать трафик верхних уровней воронки продаж. Поисковые системы с умными алгоритмами распознавания запросов, научились подсовывать людям максимально очевидные ответы на их общие и «неправильно» заданные вопросы. Недаром, в ТОПе поисковой выдачи: энциклопедические статьи, обзоры, каталоги товарные инетмагазинов, рекомендации, сравнения и прочее «по ушам ездение».
  4. И хоть бесполезен, с целью сиюминутных продаж, такой трафик, он нужен – кто погрузит потенциального клиента в тему, проведет его по всем уровням воронки, у того больше шансов получить покупателя. «Кто первй встал – того и тапки!». То есть, берете «задешево» из поисковой выдачи несведущего чела и сами ручками доводите его до покупки. Не доведете, отвалится – ну и фиг бы с ним – он же вам не стоил ничего.
  5. Если цель, быстрее(!) довести потенциального покупателя до покупки/продаже, то к работе на верхних уровнях воронки продаж подключают рефералов, лидеров мнения, амбасадоров, просьюмеров (надеюсь, понимаете кто это такие?). С реферальным трафиком, с целью последующих продаж, проще работать, поскольку, такой трафик получен из надежного для аотребителя источника, источника с высокой степенью доверия, у читающих, снимается барьер невосприимчивости рекламы, а значит, эта надежность и доверие переносится с донора-реферала на вас и вам проще осуществить продажу, к тому же, реферал, часть работы в воронке продаж сделал за вас.

ПЯТОЕ. О SEO

  1. Чем полезнее ваш сайт для потребителей, тем выше вероятность получения «естественного» трафика из поисковых систем. Опять все наоборот, понимаете? Не чем «естественный трафик лучше», а «чем лучше» сайт – тем естественнее у него трафик!
  2. Даже формируя «не естественный» («Paid traffic»), вы можете получитть больше «Organic traffic», просто потому что, скажем, поисковые системы, хорошо разбираются с тем, что делает этот «покупной трафик» на вашем сайте: сколько времени проводит, куда заходит, кладет ли в корзину товары, куда с вашего сайта переходит. Фильтруя «неестественный трафик», они, тем не менее, на основе алгоритма учета поведенческих факторов, понимают «человекопригодность» сайта, цели его создания, задачи его контента, и выгоды, предоставляемые посетителям. И на основе такого анализа поведения «покупного трафика», поисковые системы могут скорректировать ранг сайта в поисковой выдаче (говорят, «поведенческие факторы влияют на ранжирование сайта»).

ВЫВОДЫ:

  1. Вам нужен трафик, ибо это покупатели, а не какие-то лиды-шмыды или посетители-хосты с кучей хитов. Все ради продаж!
  2. За трафик потенциальных покупателей, с явным для вас потенциалом к покупке, нужно платить – готовые к покупке, они на дороге не валяются. Реклама – двигатель торговли. Не будет рекламы – кататься без двигателя могут только дурни с их «Маркетинг без бюджета».
  3. Маркетинг – это начинается раньше продажи и это больше, чем реклама. С потребителями надо работать, их нужно готовить, мотивировать, подталкивать, информировать. Поскольку потенциал «не покупателей» неопределим в цифрах денег или сроков покупки, то просто тупо дешевле воспользоваться трафиком, который любезно предоставляют поисковые системы и любые другие ресурсы, откуда вы можете получить «естественный трафик», чем, скажем, генерить трафик «не клиентов» директ-рекламой с ее CTR близкими к нулю, в этом случае, и стоимостью контакта – «космос»!
  4. «Органический» – это навоз, а трафик, он – «естественный» или «органичный». Если уж с английским беда, то помогут словари «великага и могучево русская языка»!
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Помогаем бизнесу находить клиентов, развивать партнерские программы и увеличивать продажи...  · 7 июн 2020  · shmargun.ru
Добрый день! Многие люди попросту не доверяют прямой рекламе. Органическая выдача в глазах пользователя - это гарант надежности компании. Как минимум, многие считают, что если сайт хорошо ранжируется поисковой системой - значит компания давно существует. Ну и конечно стоимость органики - это её огромный плюс. В контексте с каждым годом всё сильнее разогревается... Читать далее
Блог о маркетинге, бизнесе и продажахПерейти на shmargun.ru/blog
Эксперт по продвижению бизнеса в картах (2гис,яндекс,гугл-карты)  · 11 апр 2023
1. Органический трафик быстрее и проще конвертируется в клиентов. 2. Фактически он бесплатный. 3. Если уделять достаточное внимание органическому трафику, то он будет достаточно постоянный. 4. Такие клиенты как правило остаются на более длительный срок. 5. Органический трафик более предрасположен и готов к покупке сейчас. Достаточно много весомых преимуществ у данного... Читать далее
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 27 апр 2023  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Павел! Вот несколько плюсов каналов продвижения, которые приносят органический трафик: - В среднем органический трафик дешевле, чем платный. Потому что тут вы платите не за каждый клик или переход на сайт, а за создание контента, переработку сайта, работу с аудиторией в соцсетях и т.д. В итоге чем больше людей придёт к вам на сайт, тем меньше будет... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 10 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Органический трафик по сегодняшним замерам является наболее конверсионным, т е генерирующим звонки и заявки. Но самое главное, что при профессиональном продвижении, этот трафик может быть копеечным в отличие от контекста.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Разработка корпоративных сайтов под ключ. Оптимизация и продвижение веб-сайтов  · 5 июн 2020  · webpage-profy.ru
Преимуществ довольно много: - Органический трафик дешевле многих (если не всех) других видов трафика. - Через органику идет больше целевых пользователей, соответственно конверсия сайта у органического трафика выше, чем у других видов. - Органический трафика приводит более лояльную аудиторию, так как люди не привыкли верить рекламе. - Органический трафик не только... Читать далее
Эффективное продвижение крупных и средних сайтов с использованием стратегического подхода...  · 13 июл 2020  · nlp-marketing.ru
Не согласимся с коллегами. Не является отличием: - Цена - например, в какой-нибудь дорогой тематике контекст давать намного выгоднее, так как не надо платить абонентку, настроил объявление и ждешь 5-10 кликов, которые тебе делают 6-ти месячный оборот. В SEO придется платить абонентку, дорабатывать сайт и т.п.. То есть потребует участия программистов, контентщиков... Читать далее

Помимо всего вышеназванного плюсом органического трафика является его стабильность. То есть если вы достигли какого-то значения трафика - он не может резко исчезнуть (как рекламный например, который идет только пока ты платишь) или социальный (идет только пока инфа актуальна).

Частный SEO-специалист, интернет-маркетолог https://astrid-media.ru/  · 5 июн 2020

По опыту - высокая конверсия в заказы-заявки и небольшая стоимость привлечения клиентов. В конкурентной нише быстро получить результат не получится, но в долгосрочке будете в плюсе.