Невозможно. Вот, например, выходите вы на свою виртуальную улицу, а тут поток ветра подхватывает тополиный пух, гонит его к стене дома, и пушинки закручивает в образовавшихся турбулентных потоках. Мало того, что всё это – невообразимая гора вычислений, но фишка в том, что траектории реальных пушинок на реальной улице и виртуальных в модели будут заметно различаться. Просто потому, что тут не существует неких "абсолютных" методик рассчета. Как бы не все физические процессы жестко детерменированны. И такие засады будут встречаться на каждом шагу.
В принципе, как мне представляется, невозможно даже создать физически достаточно достоверную модель травинки, колышащейся на ветру.
Возможно, но будет стоить очень дорого, так как придётся очень много моделировать и программировать. Ещё нужен будет очень мощный компьютер для запуска симуляции.