Вы не сказали, какой у вас бизнес, поэтому ответить на вопрос сложно. Знаю владельца сети мастерских по ремонту гаджетов — от работает только с Яндекс.Директом и Google Ads, все клиенты оттуда. Говорит, достаточно один раз хорошенько разобраться, потратить на это два месяца — и можно работать.
Знаю точки в формате стрит-ритейл, которым вообще не нужно продвижение в интернете, оно даёт слабый результат. Даже промоутеры с листовками у них работают лучше, чем реклама в инстаграме.
Знаю интернет-магазин, который 90% заказов получает от подписчиков телеграм-канала. Они вывозят за счет контента.
В общем вариантов много, надо знать подробности о вашем бизнесе, чтобы ответить содержательно.
На войне все средства хороши. Уникальное предложение и воронка продаж смогут вам помочь.
Например "заказать звонок, чат" не работает в тематике памятников на кладбища, в медицине по ЭКО, интимные игрушки.
Для получения клиентов надо понять целевую аудиторию, понять ее "хотелки" и ожидания, определить цены на товар или услуги. Затем посчитать экономику проекта, т е сколько вы сможете тратить на рекламу денег, сформировать бюджет.
Дальше согласно бюджету подбираем площадки, который обладают максимальной конверсией (email-рассылки, SEO, контекстная реклама, социальные сети)
любопытно!
Согласна с ответами выше, но хочу еще добавить - важно хорошо знать желания и возражения своих клиентов. Лучше всего их тоже разделить на категории. Например, интересы у женщины 35 лет сильно отличаются от желаний и страхов женщины 55 лет. В этом случае, вам легче понять кому что предлагать и чем их заинтересовать.