Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

За какую минимальную сумму можно купить автомобиль, чтобы ездить и как можно меньше париться в его обслуживании?

Бизнес и менеджментФинансы+2
Макс Ефр
  · 11,6 K
Работаю  · 8 авг 2017

За минимальную стоимость это только карбюраторная классика (от 20 до 50 тыс.руб). Если кузов живой, подвеска не гремит, стиль вождения спокойный, ежедневные пробеги не астрономические, то о ремонте можно не париться. В обслуживании такая же фигня - расходники дешевые, масла дорогие в неё вообще не имеет смысла лить и поменяют все за 5 минут в любом сервисе. Плюс в моторе цепь, а не ремень ГРМ, которая врядли порвется, а карб будет кашлять и чихать, но все равно довезет тебя 

Моя первая машина это ваз 2104, за два года владения я один раз заезжал на сервис и ни разу не было ситуации, когда я бы не мог на машине доехать куда надо. Я не говорю, что она не ломалась и что я не тр*хался с ней, я говорю что имея здоровый пофигизм на ней можно ездить и не париться о ремонте. 

Я понимаю, для многих ваз это не автомобиль. Но вопрос был о минимальной стоимости и про комфорт и безопасность там не было ничего.

Musicologyst  · 31 окт 2017
Более надежны - менее навороченные механизмы. Они же дешевле. Но минус в том, что чем более примитивна конструкция, тем сложнее с ней управляться.  Советовать определенные марки и модели - бессмысленно, так как год выпуска, предыдущие условия эксплуатации и наличие/отсутствие запчастей и СТО в вашем регионе гораздо больше значат. Для менее затратной эксплуатации нужно... Читать далее
фрилансер  · 4 авг 2017

Вопрос не в стоимости автомобиля и не в марке, а в его состоянии. Можно и за 50 тысяч найти ваз, на который нужно будет тратиться только на текущее обслуживание. А можно и лексус взять с виду новенький, а под капотом у него будет металлолом.

Катаюсь на досках/ Работаю в отеле/ Живу и радуюсь  · 30 окт 2017
У меня это, вроде бы, получилось. Уложился в, примерно, 150-160 тыщ деревянных. Если говорить про марку - это определенно toyota, чуть реже-nissan, еще реже - honda. В сторону немцев, а тем более французов и пр, лично я бы не советовал смотреть. Есть конечно примеры и их долговечности, но это скорее исключения из правила.  "Чтобы ездить и как можно меньше париться в его... Читать далее
У меня toyota vitz 1.3 4wd 2000 г, на настоящий момент пробег около 350.000 и особых проблем не возникает. Реально... Читать дальше