Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

За сколько времени можно выучить английски язык и каким способом это лучше делать?

ОбразованиеИностранные языки+2
Александр Несломленный
  · 14,9 K
Онлайн школа английского языка easybusy. Сайт: easybusyomsk.ru vk: https://vk.com/mikstoms...  · 13 дек 2020  · easybusyomsk.ru
Отвечает
Эрик Омаров

Здравствуйте!

Как ранее было сказано, конечно все это сугубо индивидуально, но можно найти некоторые закономерности в сроках изучениях. Можем брать средние результаты моих учеников с которыми я занимаюсь около 10 лет здесь http://easybusyomsk.ru/.

В среднем мы занимаемся 2 раза в неделю по 50-90 минут. Это дает результат на повышение уровня 6-8 месяцев. То есть, если пришли совсем нулевички, тогда приобретается база до уровня elementary. Но интересный момент, чем больше растет уровень, тем дольше занимает времени на то, чтобы освоить следующий. Уровень intermediate уже тяжело будет вместить в рамках 6-8 месяцев при такой интенсивности как 2 раза в неделю.

В итоге, могу сказать, что результат когда вы можете комфортно себя чувствовать за границей в туристических целях настигает уже после 9-12 месяцев обучения в среднем темпе. Чтобы уже понимать и углубляться в детали необходимо 18-24 месяца на уровне Intermediate/upper-intermediate.

Как говорится, совершенству нет предела, был и такой случай когда нам нужно было ученику пройти целый уровень за месяц. Это был невероятно трудный период большой работы. Мы занимались индивидуально по 5 часов, затем дома также было очень много работы на часа 3-4. У нашего ученика уже кипел мозг, но в итоге мы сдали финальный экзамен. Помогло огромное трудолюбие ученика и большая мотивация уехать за границу на пмж, сбежать из сбербанка!)))

Не могу также не отметить общение с носителями, тут я указывал ссылки на полезные ресурсы, где вы можете с ними пообщаться в письменном формате, либо формате скайпа, если чувствуете себя увереннее.