Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем корпорации Umbrella пичкать особняки над своими лабораториями идиотскими головоломками?

ВидеоигрыИгрыУжасы
Анонимный вопрос
  · 577
Студент лингвистического ВУЗа  · 24 янв 2017

Давайте мы все признаем, что сюжет первой части Resident Evil не был сильной стороной игры, а больше напоминал попкорновый фильм ужасов. Отсюда и такие вот дырки :)

Ведущий подкаста "Суровая Искренность", автор текстов о кино и литературе, студент ВГИК  · 24 янв 2017
Если отбросить тот факт, что сценаристам просто необходимо было наполнить игру увлекательными геймплейными элементами, в ущерб логике, стоит обратиться к мифологии видеоигры. В первой части рассказывается, что лаборатория была построена под древним особняком Озвелла Спенсера, дабы старинное здание служило прикрытием тёмным делам. Так что скорее всего ловушки и... Читать далее
Всё, что не противоречит физическим законам, будет создано.  · 24 янв 2017

Особняки-прикрытие для лабораторий, а также иногда дополнительный вход в них. Потому они должны выглядеть не тем чем являются. Вот и выходит что в них полно секретов. Это самое логическое объяснение, кроме более очевидного- сценаристам нужны было чем то развлекать игрока)