Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем корпорации Umbrella пичкать особняки над своими лабораториями идиотскими головоломками?

ВидеоигрыИгрыУжасы
Анонимный вопрос
  · 577
Ведущий подкаста "Суровая Искренность", автор текстов о кино и литературе, студент ВГИК  · 24 янв 2017

Если отбросить тот факт, что сценаристам просто необходимо было наполнить игру увлекательными геймплейными элементами, в ущерб логике, стоит обратиться к мифологии видеоигры. В первой части рассказывается, что лаборатория была построена под древним особняком Озвелла Спенсера, дабы старинное здание служило прикрытием тёмным делам. Так что скорее всего ловушки и головоломки, это даже не амбрелловское изобретение, а прихоть семьи Спесеров. Во второй части, где "домом с головоломками" выступал уже полицейский участок, можно найти документы, в которых говорится, что начальник полиции, чтобы скрыть коррупционные махинации, закупал антикварную утварь в здание полиции - отсюда всякие фонтаны, статуи, и т.д.

Студент лингвистического ВУЗа  · 24 янв 2017

Давайте мы все признаем, что сюжет первой части Resident Evil не был сильной стороной игры, а больше напоминал попкорновый фильм ужасов. Отсюда и такие вот дырки :)

Всё, что не противоречит физическим законам, будет создано.  · 24 янв 2017

Особняки-прикрытие для лабораторий, а также иногда дополнительный вход в них. Потому они должны выглядеть не тем чем являются. Вот и выходит что в них полно секретов. Это самое логическое объяснение, кроме более очевидного- сценаристам нужны было чем то развлекать игрока)