Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем люди платят в три раза больше за лишние 10 сантиметров пространства, которые дает авиабилет в бизнес-класс?

Бизнес и менеджментБизнес+4
Sima Orekhanov
  · 8,6 K

Скажу о себе. На коротких перелетах бизнес вообще не принципиален. Спокойно 2-3 часа в экономе можно провести. А вот на длительных перелетах это просто удобно. Раскладывающееся в почти полноценную кровать кресло, позволяет проспать большую часть полета в удобном положении и прилететь в пункт назначения вполне отдохнувшим. Ну а более-менее сносный корм и алкоголь - это просто приятные бонусы.

Руководитель отдела коммуникаций Anywayanyday  · 16 авг 2016
Ну во-первых, расстояние между сидениями в бизнес-классе бывает больше 10 сантиметров, и это все же даёт больше личного пространства. Человек чувствует себя комфортнее, когда не сидит впритык к другим людям. Тем более, что кресел в ряду меньше и все они оборудованы розетками. А на дальних рейсах оборудованы специальные кресла-коконы, в которых можно удобно лечь.Всё это... Читать далее

Несколько часов в ожидании регистрации кто стоял интересно? ))

свободный художник, финансист  · 16 авг 2016
"Сколько людей, столько и мнений" - подумала я, прочитав все ответы на данный вопрос.  Напишу ответ с позиции полного человека (упитанного). Ему даже 1 сантиметр играет роль, что уж говорить про 10.  Рост тоже играет роль. Высоким людям неудобно сидеть в эконом.классе, упираются колени, да так сильно, что полет выдержать просто сложно.  Ладно там лететь пару часов, а... Читать далее
Project Management Consultant  · 16 авг 2016

Затем, что после длинного перелета в бизнесе ты сразу можешь функционировать, а после такого же перелета в экономе - нет. А эти часы часто решают.

Ну интересно, а как ещё закончить смотреть прерванный финал Уимблдона, если пора идти в самолёт? Или там фоточку в Инстаграм запилить с высоты птичьего полёта? Вам же придётся спать сидя и в тесноте, если перелёт через океан, а в бизнесе у вас много места и постель удобная, её ещё за вас и постелят, пока вы зубы в чистом туалете чистите.

Обмены, путешествия; бизнес-школы, стартапы; экология, вожатая.  · 16 авг 2016
Помимо всего вышеперечисленного, недавно столкнулась со следующим: работнику компании обеспечивали бизнес-класс и люксовый номер, потому что он ехал на конференцию и его коллеги из других компаний останавливались там же. Важен был не бизнес и не люкс, а то, что все должны выглядеть достойно и на +- одном уровне. А компании ни жарко ни холодно от таких сумм. Проведу... Читать далее
Недофилолог, глотатель книг, задрот Доты2. Люблю свою Кошку, повторяющиеся мелкие детали...  · 16 авг 2016
Очень странный вопрос. Начнем с того, что не все могут позволить себе бизнес-класс, также вспомним, что мест там мало. Из этого следует, что шанс встретить истерично орущего и пинающего спинку твоего кресла ребенка, или взбалмошную дамочку, или безумную бабулю крайне мал. Лично для меня это самый большой плюс. А еще обслуживание! Не надо ловить стюардессу, не надо ждать... Читать далее
Окончил среднюю школу в 1989 году  · 16 авг 2016

Часто платят компании. Отправка на переговоры сотрудника, который будет не выспавшимся и здорово уставшим от перелета может стать куда дороже разницы в стоимости билетов. Это вот я, проработав год инженером-консультантом по вызову, говорю.

Слушающий и слышимый  · 17 авг 2016

2 причины:

1 хотят

2 могут

И,возможно,некоторые(те,которым такой перелет не по бюджету)-для того,чтобы возвыситься в собственных глазах,глядя сверху вниз на всю эту челядь,летящую эконом-классом)

Классовое разделение в самолетах это обман потребителя, маркетинг. Эконом-класс это пониженный комфорт, а не средний (сравните с креслами в кинотеатре). На его фоне выгодно смотрится бизнес, в котором комфорт много выше среднего. Исторически разделение в транспортных средствах было следствием сильного расслоения путешественников, болезней низших классов итд. Сегодня это... Читать далее
Офисный работник, но в будущем художник  · 16 авг 2016

Скорее всего, платят не столько сколько за 10см лишнего пространства, сколько за статус и престиж. Тем неменее, далеко не каждый богач согласится сидеть около туалета и без возможности откинуть спинку сиденья.