Мода - двигатель инноваций и бизнеса. Мода заставляет творить, улучшать и ухудшать вещи. С практической точки зрения можно сказать, что мода это бессмыслица, но с другой это творчество, как музыка, картины и поэзия от них тоже нет практического смысла, однако мы восхищаемся ими или ненавидим. Эмоции и чувства.
Бренд, она же марка или клеймо, или фамилия - это отметка производителя, который сообщает своим покупателям, что уверен за свой товар и лично гарантирует качество. Поищите "Первый принцип Фаберже".
Брендированные вещи должны отвечать этому правилу, правилу высокого качества и отвественности. Истинные бренды дорогие в силу ограниченного производства, большим объёмом ручного труда, внимательности к материалам, так как применяются только качественные и собственно уникальности самого изделия. Покупают вещи настоящих брендов чтобы быть уникальными. Но есть и такие, которые покупают что бы подчеркнуть статус доходности, вроде - могу себе позволить.
Ах да, не следует путать настоящий бренд с торговой маркой массового производства, которая шьётся на той же фабрике, которая шьёт для рынков, но только без ярлыков.
Да, настоящую брендовую вещь покупать и носить стоит, главное чтобы она хорошо сидела и носить такие вещи необходимо правильно. Если достаток высок и можете себе позволить поддерживать гардероб, то одеваться можно хоть куда, мнение уже будет сформировано и все будут воспринимать нормально. Если доход не позволяет поддерживать гардероб, а одежда нужна один - два раза выйти в дорогой ресторан, чтобы произвести впечатление, то это не удачная идея. Умение одеваться стильно и не дорого цениться выше, чем наличие дорогой одежды и отсутствие вкуса…