Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем организациям делать сотрудников экспертами на Кью?

Яндекс кьюКьюКью для бизнеса
Кью
  · 380,7 K
Рассказываем, как создавать эффективный контент в Яндекс.Кью.   · 13 янв 2021  · yandex.ru/promo/q/b2b
Отвечает
Галина

Если коротко — для того, чтобы ответы организации стали еще заметнее.

Недавно мы ввели несколько важных изменений:

  1. Сначала проверенные ответы. На страницах вопросов в Кью теперь выше будут показываться ответы экспертов или ответы, проверенные экспертами.
  2. Принцип достоверности применен и к быстрым ответам в поиске, которые пользователь получает из Кью прямо в выдаче, без перехода на сайт. Приоритет будет отдан ответам от экспертов и ответам, которые проверили эксперты.
  3. Стать экспертом стало проще. Каждый пользователь, который заполнил профиль и написал четыре хороших ответа по теме, в которой разбирается, может отправить заявку на верификацию своего аккаунта и стать проверенным экспертом. После этого его ответы будут показываться выше в сервисе.

Подробнее обо всех изменениях можно прочитать в посте на Кью.

Мы рекомендуем компаниям верифицировать сотрудников, которые отвечают на Кью. Сотрудник компании может подать заявку на верификацию прямо из личного профиля на сервисе. Если тема, в которой он хочет верифицироваться, не попадает под список экспертных тем сервиса, нужно подобрать близкую тему из списка (например, более широкую) или предложить свою тему — мы обязательно ее рассмотрим и вернемся с ответом или рекомендациями.

Если сотрудники не являются или не могут стать экспертами на Кью, они могут запрашивать верификацию ответов организации у других экспертов сервиса (для этого необходимо кликнуть на три точки под ответом и выбрать пункт «Узнать мнение эксперта об ответе»).

Если у вас есть вопросы, пишите, пожалуйста, на answers_org@yandex-team.ru.

Сделайте сотрудников экспертами!Перейти на yandex.ru/promo/q/experts
1 эксперт согласен

Основан на фактах и содержательный! Такому можно доверять.

Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга. Кейсы и клиенты —exiterra.com/portfolio/   · 16 янв 2021  · exiterra.com
Для более продуктивного использования потенциала Яндекс.Кью необходима верификация. Такой аккаунт будет отмечен «галочкой». Получить её организации гораздо проще, чем отдельному пользователю. Здесь важно заслужить доверие и подтвердить компетентность в своей теме. При выполнении обоих условий вы получите возможность верификации других пользователей, которые пишут ответы... Читать далее
1 эксперт согласен

Основан на фактах и содержательный! Такому можно верить.

Я эксперт во всех экспертных темах Яндекс.Кью, работаю бизнесменом Сбер.  · 17 июл 2021  · example.com

Это необходимо для того, чтобы пользователи знали, что ответам от имени сотрудников компании можно доверять. Также это позволяет подробнее заполнить профиль, что увеличит популярность компании, а также даст шанс компании и сотрудникам получить знак верификации, что подтвердит, что организация и сотрудники существуют и правильно указали информацию в профиле.

Немножечко сумасшедший философ.  · 26 дек 2022
Думаю, все просто. Экспертность вызывает доверие. А людям нравится доверять. Находиться в неопределенном состоянии дискомфортно для человека. Получается, если организации будут делать своих сотрудников экспертами на Кью, уровень доверия к этим сотрудникам автоматически повышается. А чем выше доверие к сотрудникам организации – тем выше доверие к самой организации. Как... Читать далее
OCS Distribution, Администратор баз данных  · 3 апр 2023
Чтобы повысить лояльность тех, кто будет читать их ответы, судя по всему. Это отсылка опять к тем же бейджам. Если у пользователя появится бейдж эксперта, то у некоторых пользователей автоматически включается доверие.
Эко-экскурсии на электровелосипедах по необычным местам горда  · 13 апр 2021  · greenbikestours.ru

ПИар пиар и еще раз PR. Яндекс Кью интересные вопросы задают, можно блеснуть умом и знаниями и стать авторитетным экспертом за кем будут следить и читать.

ПИар пиар и еще раз PR.
Мечты, мечты и ещё раз мечты! 
Работаю в сфере ИТ. Интересует политика, история, литература, киноискусство.   · 18 янв 2021
Это пиар и бесплатная реклама. Сейчас многие компании работают в соцсетях, это общий тренд. Используют фейсбук, контакт, твиттер, даже сайты знакомств. Ничего не поделаешь. Реклама - двигатель любого бизнеса. Поэтому надо понимать, что все ответы на вопрос от компаний являются ничем иным, как плохо замаскированной рекламой. Это не значит, что они совсем бесполезные, но... Читать далее
Копирайтер-фрилансер, в прошлом - генеральный директор. Люблю собак. Веду о них свой...  · 13 янв 2021

Потому, что в ответах на вопросы можно будет добавлять ссылки на собственный сайт, что увеличит посещаемость, трафик и позиции сайта в поисковой выдаче.

Кроме того, квалифицированные ответы говорят о квалификации сотрудников компании.