Для более продуктивного использования потенциала Яндекс.Кью необходима верификация. Такой аккаунт будет отмечен «галочкой». Получить её организации гораздо проще, чем отдельному пользователю. Здесь важно заслужить доверие и подтвердить компетентность в своей теме. При выполнении обоих условий вы получите возможность верификации других пользователей, которые пишут ответы в вашей теме. Это было сделано сервисом для того, чтобы ответы стали более компетентными, экспертными и профессиональными. И — чтобы всё не скатилось к банальным оскорблениям и бесполезным высказываниям.
Однако, стоит учитывать, что, если компания верифицирована, это не значит, что и все её сотрудники так же владеют заветной «галочкой».
Также стоит помнить, что «галочка» не является «незыблемой константой». Её могут отозвать по причине злоупотребления. Например, если эксперт пишет регулярно в тех темах, где его компетенции для достоверного ответа недостаточно.В коммерческом плане это помогает добиться следующего — получить возможность повысить узнаваемость и управление репутацией бренда или компании; формировать образ эксперта в области своего бизнеса; получить и увеличить переходы на сайт за счёт размещения активных ссылок.
А наличие статуса эксперта дополнительно позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, а также создать страницу компании, добавить к ней сотрудников-экспертов, которые и будут отвечать на вопросы от её лица.
Чтобы оформить профиль эксперта в Яндекс.Кью, в левом Меню надо кликнуть на раздел «Моя страница» — «Редактировать профиль». Здесь укажите полные имя и фамилию, загрузите фото (рекомендуется портрет), укажите место работы и специализацию, загрузите обложку, отображающую ваш проект, но — без рекламных лозунгов и желательно без текста.
Далее заполните заявку на получение статуса эксперта, и ожидайте ответа от редакторов.
Также на Яндекс.Кью можно создать и бизнес-профиль компании, вне зависимости от её сферы деятельности.
Основан на фактах и содержательный! Такому можно верить.
Основан на фактах и содержательный! Такому можно доверять.
Это необходимо для того, чтобы пользователи знали, что ответам от имени сотрудников компании можно доверять. Также это позволяет подробнее заполнить профиль, что увеличит популярность компании, а также даст шанс компании и сотрудникам получить знак верификации, что подтвердит, что организация и сотрудники существуют и правильно указали информацию в профиле.
ПИар пиар и еще раз PR. Яндекс Кью интересные вопросы задают, можно блеснуть умом и знаниями и стать авторитетным экспертом за кем будут следить и читать.
ПИар пиар и еще раз PR.
сочвершено верно
Потому, что в ответах на вопросы можно будет добавлять ссылки на собственный сайт, что увеличит посещаемость, трафик и позиции сайта в поисковой выдаче.
Кроме того, квалифицированные ответы говорят о квалификации сотрудников компании.