Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем организациям делать сотрудников экспертами на Кью?

Яндекс кьюКьюКью для бизнеса
Кью
  · 380,8 K
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга. Кейсы и клиенты —exiterra.com/portfolio/   · 16 янв 2021  · exiterra.com

Для более продуктивного использования потенциала Яндекс.Кью необходима верификация. Такой аккаунт будет отмечен «галочкой». Получить её организации гораздо проще, чем отдельному пользователю. Здесь важно заслужить доверие и подтвердить компетентность в своей теме. При выполнении обоих условий вы получите возможность верификации других пользователей, которые пишут ответы в вашей теме. Это было сделано сервисом для того, чтобы ответы стали более компетентными, экспертными и профессиональными. И — чтобы всё не скатилось к банальным оскорблениям и бесполезным высказываниям.

Однако, стоит учитывать, что, если компания верифицирована, это не значит, что и все её сотрудники так же владеют заветной «галочкой».

Также стоит помнить, что «галочка» не является «незыблемой константой». Её могут отозвать по причине злоупотребления. Например, если эксперт пишет регулярно в тех темах, где его компетенции для достоверного ответа недостаточно.В коммерческом плане это помогает добиться следующего — получить возможность повысить узнаваемость и управление репутацией бренда или компании; формировать образ эксперта в области своего бизнеса; получить и увеличить переходы на сайт за счёт размещения активных ссылок.

16012021004.jpg

А наличие статуса эксперта дополнительно позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, а также создать страницу компании, добавить к ней сотрудников-экспертов, которые и будут отвечать на вопросы от её лица.

Чтобы оформить профиль эксперта в Яндекс.Кью, в левом Меню надо кликнуть на раздел «Моя страница» — «Редактировать профиль». Здесь укажите полные имя и фамилию, загрузите фото (рекомендуется портрет), укажите место работы и специализацию, загрузите обложку, отображающую ваш проект, но — без рекламных лозунгов и желательно без текста.

Далее заполните заявку на получение статуса эксперта, и ожидайте ответа от редакторов.

Также на Яндекс.Кью можно создать и бизнес-профиль компании, вне зависимости от её сферы деятельности.

1 эксперт согласен

Основан на фактах и содержательный! Такому можно верить.

Рассказываем, как создавать эффективный контент в Яндекс.Кью.   · 13 янв 2021  · yandex.ru/promo/q/b2b
Отвечает
Галина
Если коротко — для того, чтобы ответы организации стали еще заметнее. Недавно мы ввели несколько важных изменений: 1. Сначала проверенные ответы. На страницах вопросов в Кью теперь выше будут показываться ответы экспертов или ответы, проверенные экспертами. 2. Принцип достоверности применен и к быстрым ответам в поиске, которые пользователь получает из Кью прямо в... Читать далее
Сделайте сотрудников экспертами!Перейти на yandex.ru/promo/q/experts
1 эксперт согласен

Основан на фактах и содержательный! Такому можно доверять.

Я эксперт во всех экспертных темах Яндекс.Кью, работаю бизнесменом Сбер.  · 17 июл 2021  · example.com

Это необходимо для того, чтобы пользователи знали, что ответам от имени сотрудников компании можно доверять. Также это позволяет подробнее заполнить профиль, что увеличит популярность компании, а также даст шанс компании и сотрудникам получить знак верификации, что подтвердит, что организация и сотрудники существуют и правильно указали информацию в профиле.

Немножечко сумасшедший философ.  · 26 дек 2022
Думаю, все просто. Экспертность вызывает доверие. А людям нравится доверять. Находиться в неопределенном состоянии дискомфортно для человека. Получается, если организации будут делать своих сотрудников экспертами на Кью, уровень доверия к этим сотрудникам автоматически повышается. А чем выше доверие к сотрудникам организации – тем выше доверие к самой организации. Как... Читать далее
OCS Distribution, Администратор баз данных  · 3 апр 2023
Чтобы повысить лояльность тех, кто будет читать их ответы, судя по всему. Это отсылка опять к тем же бейджам. Если у пользователя появится бейдж эксперта, то у некоторых пользователей автоматически включается доверие.
Эко-экскурсии на электровелосипедах по необычным местам горда  · 13 апр 2021  · greenbikestours.ru

ПИар пиар и еще раз PR. Яндекс Кью интересные вопросы задают, можно блеснуть умом и знаниями и стать авторитетным экспертом за кем будут следить и читать.

ПИар пиар и еще раз PR.
Мечты, мечты и ещё раз мечты! 
Работаю в сфере ИТ. Интересует политика, история, литература, киноискусство.   · 18 янв 2021
Это пиар и бесплатная реклама. Сейчас многие компании работают в соцсетях, это общий тренд. Используют фейсбук, контакт, твиттер, даже сайты знакомств. Ничего не поделаешь. Реклама - двигатель любого бизнеса. Поэтому надо понимать, что все ответы на вопрос от компаний являются ничем иным, как плохо замаскированной рекламой. Это не значит, что они совсем бесполезные, но... Читать далее
Копирайтер-фрилансер, в прошлом - генеральный директор. Люблю собак. Веду о них свой...  · 13 янв 2021

Потому, что в ответах на вопросы можно будет добавлять ссылки на собственный сайт, что увеличит посещаемость, трафик и позиции сайта в поисковой выдаче.

Кроме того, квалифицированные ответы говорят о квалификации сотрудников компании.