Компании на позиции №2 постоянно ищут слабые места у лидеров рынка, дабы проводить *фланговые атаки с целью отнять долю. Бюджет компаний №1, выделяемый на маркетинг (не только на рекламу в ТВ), уменьшаться не будет, так как основной стратегией является оборона – удержание позиций и реагирование на атаки конкурентов. Суть классической рекламы продукта – чем больше попадается на глаза, тем вероятней покупка, даже в отсутствии осведомленности о данном товаре/услуге (неосознанное доверие). Вторая причина: как написал выше DENIS RUL: “если лидеры перестанут рекламироваться, их сменят конкуренты”.
Для заметки: Fanta – это продукт от Coca-Cola, а Twix, как и Snickers, - продукт от Mars. Конкурентом у Колы остается Pepsi.
*термин из книги Эла Райса и Джека Траута “Маркетинговые войны”.
Благодаря тому, что эти бренды тратят на продвижение огромные деньги, поэтому их товары до сих пор и находятся на полках магазинов.
Конкуренция на рынке слишком большая, чтобы ослаблять хватку. Даже Coca-Cola требуется постоянно напоминать о себе.
Если они перестанут тратиться на рекламу, да, какое-то время их продукцию всё равно будут брать, но. Но через пару лет, найдутся другие компании, с похожими товарами, которые так скажем закроют собой компании Snickers, Coca-Cola и т.д. Даже для самого популярного бренда всё равно нужна реклама, без неё спрос упадёт на продукцию.
«Почему, захватив львинную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку?» — «Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?» Филип Ригли
Филип Ригли - предприниматель. В частности ему мы обязаны существованием жевательной резинки "Орбит" и "Джуси Фрут".
Фанта принадлежит Coca-Cola Company, а Twix - Марсу, который производит и Сникерс.