Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем внезапно начали обыскивать и вызывать на допросы всех оппозиционных кандидатов в Мосгордуму?

ПолитологияПолитикаРоссия
Анонимный вопрос
  · 3,1 K
обозреватель МБХ-медиа, журналист, правозащитник  · 25 июл 2019

Федеральная и Московская власть не хочет допустить независимых депутатов на выборы в Мосгордуму. Для этого их сначала не зарегистрировали, а потом решили запугать. Депутаты призвали своих сторонников и просто москвичей, которые против этого беспредела на городских выборах, выйти на санкционированный митинг, который собрал больше двадцати тысяч человек. А в эту субботу, 27 числа, должен состояться несанкционированный сход к мэрии Москвы. И, вызывая оппозиционеров на допросы и проводя обыски, власть решила таким образом напугать и самих независимых кандидатов в депутаты, и людей, которые могли потенциально выйти на этот сход к мэрии. Решили пойти по жесткому варианту.

В России, если ты приходишь на допрос в качестве свидетеля, вполне возможно, что превратишься уже в подозреваемого, обвиняемого по той же самой статье, по который изначально проходил как свидетель. Акция устрашения, проводимая властью, должна посеять страх не только среди москвичей, которые собирались выйти на сход 27 июля. Она направлена еще и на независимых кандидатов в депутаты, и на Мосгоризбирком и Центризбирком, разбирающие сейчас апелляции независимых кандидатов, которым отказали в регистрации.

Сложно представить члена Мосгоризбиркома, который, разбирая апелляции, видит, что подписи не подделанные, как говорили графологи МВД, а реальные, и принимает решение в пользу депутата. Ведь в комиссии знают, что кандидатов вызывают на допросы и у них проводят обыски. А такие люди в головах чиновников вызывают подозрения, потому что принято считать, что органы не ошибаются, а значит, кандидаты вполне могут быть преступниками.

Я считаю, что обвинение со стороны властей – очевидная фальсификация. Я не верю, что у всех незарегистрированных независимых кандидатов превышен брак в сборе подписей. Почему все провластые кандидаты, идущие из «Единой России», зарегистрированы? Почему их не проверяют? Я уверена, что у них большое количество брака. Они физически не смогли бы собрать столько подписей, сколько они якобы собрали. Кто такая, например, Леся Рябцева? Ее ведь никто не знает! Она была секретарем Венедиктова на «Эхе Москвы». И ее зарегистрировали. Кто за нее подавал подписи? Это кандидат, который был выбран для того, чтобы закрыть дорогу другим оппозиционным депутатам.

Сейчас трудно сказать, изменят ли положение многочисленные протесты. Если бы на акцию вышли сто тысяч человек, наверное, это помогло бы. Но людей выйдет мало, и они будут задержаны очень быстро и жестко, потому что митинг состоится на центральной улице Москвы. Дальнейшее развитие событий во многом будет зависеть от Эллы Памфиловой, главы ЦИКа, которая несет ответственность за то, что происходит сейчас в избирательной комиссии, от уполномоченного по правам человека, от чиновников, отвечающих за легитимность и корректность выборов.

Все москвичи оказались сейчас в положении, когда никаких выборов не будет. Будут безальтернативные выборы, как в СССР, потому что кандидатов от оппозиции не регистрируют. Это не имеет никакого отношения к демократии, это или авторитаризм, или тоталитаризм, или просто возвращение в Советский Союз.

Раньше в Мосгордуме тоже не было оппозиционеров. По-моему, только один, Митрохин. Но неважно, работали в Мосгордуме противники власти или нет. История не стоит на месте, она движется вперед, и мы видим, что впервые семнадцать человек из совершенно разных партий объединились: Соболь, Яшин, Галямина, Митрохин, Русакова, Соловьев. Это люди разных взглядов, но их объединило желание избраться в Мосгордуму и что-то изменить в Москве. А их не допускают, и, скорее всего, не допустят.

Мосгордуму называют «бесправным парламентом». Но у нас сейчас вообще нет никакого парламента. Даже Государственную Думу можно считать бесправной, потому что депутаты голосуют по указке администрации президента. Но политика – это искусство с одной стороны возможного, а с другой – невозможного. Люди, идущие в политику, хотят менять правила игры. Если у нас существует демократия и мы не отменили конституцию, то должны быть свободные выборы. Поэтому люди хотят быть избранными, и, если хотя бы один, два независимых кандидатов попали в Мосгордуму, они могли бы каким-то образом изменить ситуацию.

Борис Немцов, например. Он участвовал в выборах в Ярославскую Думу и попал в нее. Пока политик был жив, ему удавалось менять какие-то вещи, хотя он был единственным оппозиционером в парламенте. В любом случае у депутата, даже регионального, есть определенные полномочия. Кроме того, депутаты Мосгордумы имеют выход в эфир московского телеканала. Эта трибуна, которой они могли бы обладать благодаря статусу депутата. Сейчас эти политики могут продвигаться только в интернете. А им, конечно, хочется, чтобы их смотрели и слушали пользователи не только интернета, но и телевидения.

Народ,вот совершенно не понимаю какая вам разница кто будет мэром Москвы ? И вобще честные были выборы или... Читать дальше
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.   · 26 июл 2019

Это такой тип "стандартной процедуры" по отношению к оппозици. Что поделать, не хотят людей со стороны допускать до думы, так как в таком случае процент своих будет меньшим и уже сложнее будет принимать различные решениярешения.

Надо быть родстыенником или родственницей или просто знакомым,одноклассником,соседом жи еля Кремля и тогда свпдьба... Читать дальше