Начать надо с диагностики.
Проблемы в математике не начинаются внезапно. Обычно накапливаются проблемы в тылах -- одна неусвоенная тема, потом еще одна... И вроде бы кажется, что не страшно, и так более-менее все понятно. Но в один непрекрасный момент человек обнаруживает, что он даже не понимает, что знает, а что нет. Его знания оказались не стройным зданием, а кучкой хлама. Опереться не на что.
Обязательно надо устроить ревизию, контрольную, тест, собеседование, -- установить, что твердно знаешь, а что нужно дорабатывать. Умение отделить мух от котлет одно от другого -- важная часть умения учиться.
Следующий шаг -- четче определить цель. Математика -- она ведь очень большая. Если надо сдать экзамен -- одна стратегия, участвовать в олимпиадах -- другая. Может быть, Вы программист, и Вам нужна математика профессионально, Вам потребуется третья.
Подскажите пжл как закрепить уровень началки сложному гиперактивному ребенку?побаиваюсь 5 класса.
Стоить вспомнить или изучить, что такое функция. Как решается квадратное уравнение и так далее. Что такое предел. Важно иметь возможность описать любую темы своими словами, это гарантирует понимание.
В целом, все проблемы изучения математики из-за непонимания основ. Банальное непонимание значения слова функция не даст вам свободны при решении квадратного уравнения.
это вам лично нужно или ребенку? если ребенку - наверное лучше к репетитору, они на это дело заточены, плюс к егэ готовят... если 2+2 сложить, я могу помочь... (не препод, но у меня старая школа из 80-х + немного из МВТУ им. Баумана).
начинать надо с таблицы умножения,затем умножение и деление натуральных чисел, затем проштудировать учебники 5,6 и тд, Кому до какого уровня надо.
Без техники счета ничего не плучится