Конечно да. Поисковое продвижение позволяет получать высококонверсионный трафик по низкой цене. Вы спросите по отношению к какой цене такой трафик ниже? Отвечаем - по отношению к контекстной рекламе.
Вопрос в другом - сегодня делать SEO гораздо сложнее, чем 5-8 лет назад.
SEO как инструмент будет существовать еще долго, вопрос лишь в том, для всех ли. На рынке почти не осталось низкоконкурентных ниш. Тем не менее, каждый год на рынке появляются новые продукты, новый спрос и новые сайты с выдачей в ТОП.
При работе в долгую результат однозначно будет. Главное - не останавливаться. Но не всегда это самая эффективная стратегия продвижения проекта.
Если Вы под Seo понимаете старое - "грязное" продвижение то оно скорее всего умерло. Или стало очень рискованное для сайта. Сейчас под SEO больше понимают постоянное, регулярное улучшение сайта, исправление ошибок, наполнение контентом, работам надо поведенческими факторами, крауд-маркетинг.
Безусловно, живо! SEO - это инвестиция на долгосрочную перспективу. Понятно, что Гугл и Яндекс хотят всех подвести к рекламе. Но для пользователя это дорого. Да и без сеооптимизации многим крайне тяжко. Встречается много грубых ошибок на сайтах, без исправления которых можно и не думать о высоких позициях.
Да, конечно! Да и органический трафик ценится куда больше, чем контекст, и он намного дешевле. Да, алгоритмы меняются, поисковики придумывают новое, но старый фундамент SEO никуда не девается и это актуально как никогда.