Для риэлторов-ИП, самозанятых или с совсем небольшими командами, где клиенты идут на хедлайнера, точно работает. Но когда нескучно и не нудно. Отлично продвигается в соцсетях - ФБ и Инста - риэлтор Алина Степанова, найдите ее. Вот она пишет обо всем, забавно, ярко, так, что и почитателей и хейтеров у нее много. И в итоге получает практически 100 % обращений так или иначе из соцсетей, или напрямую, или по рекомендации от тех, кто пришел из соцсетей.
ФБ и Инста оптимальные сегодня - аудитории много, в том числе платежеспособной.
Но вот агентства обычно скуку смертную или успешный успех постят, коммуникации толком не ведут с подписчиками... Так что в агентствах довольно грустно все -- мое личное мнение.