Это, что называется, праздный вопрос. Т.е., другими словами, от нечего делать и от лени умственной. Не сочтите за оскорбление, ведь это просто факт.
Сегодня общество уже не столько трудится, как раньше. Многое мы получили в наследство от предыдущих поколений трудяг.
Поэтому можно расслабиться и пофилософствовать, от нечего делать. Подобно, свободным от труда, древнегреческим философам-схоластам. Потому что, появилось много свободного времени. Ведь не нужно в коромысле воду вёдрами носить, сено для коровы косить и многое другое делать. Всё уже давно включено, для многих людей.
И думать тоже не надо, задал вопрос и кучу ответов сразу получил. Читать не надо, размышлять не надо. Даже само слово "думать" не всегда используется для обозначения активной, сравнительно-решательной деятельности мозга. Под этим словом (думал) часто имеется в виду скорее заторможенно-мечтательное состояние мозга, чем активно-решательное.
Вот и подобные вопросы, если они возникают снова и снова у тех же людей, говорят не о развитии, а скорее о праздно-ленивом образе жизни и мышления.
А теперь о том "зачем Богу …?", "почему Бог …?", и т.п.
Во-вторых, есть строки в Библии, что ангелы (греч. - посланники, послы) - это, по сути, служебные духи. То есть, каждый из них выполняет возложенную на него функцию. Это, примерно, означает, что Бог создал их не для Своей защиты, а для поддержания установленного порядка.
А, во-первых, если уж мы говорим о существовании Бога, то не нужно ли принять тот факт, что Ему виднее, что и как нужно делать. Уж Он то не жираф, ему действительно видней.
"Он так захотел." - это должно многое объяснить.
Ведь представьте возле себя человека, который всё время будет спрашивать вас: "а почему ты так сделала?", "а почему так?", "а зачем тебе это?", "а зачем то?", "а зачем тебе семья, ведь ты можешь жить одна?", "а зачем тебе работа и коллеги, ведь ты можешь жить в глухом лесу?", "а зачем тебе машина, ведь можно ходить пешком?", "а почему ты покупаешь несколько платьев, ведь можно ходить в одном?". И таких вопросов можно задавать, на каждом шагу, множество.
Так зачем их задавать, когда есть всего единственный нормальный ответ на них на всех:
"я так хочу" ("я так решила").
Бог так захотел (решил).
Многие люди так увлечены собой, что забывают, что, к примеру, у их родителей тоже есть собственные желания и потребности. Мы часто думаем, что родители принадлежат только нам. Мы с детства твердим: "моя мама!"
Так же мы относимся ко всему миру. Мир принадлежит человеку! Человек - царь природы! Человек покорил космос! (поставил его на колени и нацепил на него ошейник).
То же и с Богом: "мой Бог!" Почему Он меня не спросил прежде чем заявить, что Он - Хозяин всего? А разве не человек хозяин? Разве Бог не должен отчитаться за все эти нестыковки в моей голове, которые Он допустил? Ну, если Он - мой Отец, вот пусть и отчитается перед дитём Своим.
Но такое отношение черезчур плоское. Нельзя сказать, что мои предки, начальники, или, даже, Бог - это мой обслуживающий персонал. Наряду с некоторыми правами, я также имею перед ними свои долги, свои обязанности. Мы все друг для друга что-то делаем, и тут нужно понимать многогранность наших отношений - наших прав, но и наших обязанностей.
Ну а если вы не верите в разумность Божьих установлений, если вы, буквально, по книге, хотите упростить жизнь до такого плоского соотношения, то вперёд. Не верьте в Него, если сомневаетесь. Я вот, тоже, с детства не верю, что умру. Ну не могу я в это поверить. Где-то внутри меня живёт несогласие с этим. Но ведь смерть не посмотрит на моё несогласие. Так и Бог не посмотрит на ваше неверие. Он сделает так, как Сам хочет. И вы ничего не сможете с этим поделать. Да, у Бога тоже есть Собственные взгляды и желания (а мы-то думали что нет, что Он нас должен обслуживать). В Библии написано далеко не всё. Нет такой бумаги, на которой бы уместилось всё многообразие жизни и отношений живых существ.
Он захотел такой порядок жизни. Он установил такие закономерности. Он создал множество разных существ, от бактерий до ангелов и людей. В Библии Он сравнивается со скульптором, который не спрашивает скульптуру, как ему её лепить - лепит как захочет. Хотя мы-то не безжизненные скульптуры. Не стоит плоское книжное сравнение полностью ровнять с тем как есть в живой жизни. Живые существа гораздо сложнее и жизнь сложнее. И Бог - не примитивный скульптор-человек.
Поэтому, я считаю, нужно научиться подходить к сведениям о Нём так, чтобы принимать их как они есть. Не надо Бога мерить человеческими мерками. Бог - не человек. А если и да, как, наример, Иисус Христос, то - Человек! Трудно человеку понять Человека, а тем более Бога.